Случай в художке

 
                «Жизнь каждый раз ставит нас перед какими-то
                неожиданностями, на которые реагируешь не
                всегда так, как решил бы, подумав заранее.»
                Евгений Леонов


   В тот незабываемый день я, после школы, спешила на занятия в художественную школу. Большая папка на молнии, из дермантина, вмещала большое количество разных предметов. Мама попросила меня по пути купить тесто в домовой кухне. А то, когда она идёт домой после работы, теста там уже нет. Его очень любили скупать ленивые домохозяйки. И вот я, с тестом в папке наперевес, приступаю к урокам.
   Первый урок, второй, третий… на четвёртом занятии раздаётся вздох и треск – это раздувшееся дрожжевое тесто отодвинуло молнию и радостно выбежало из папки и из пакета. Пока мы оглядывались всем классом – откуда эти звуки, одна девочка закричала и показала на, сбежавшего из папки, светло-золотистого пухлого и жизнерадостного монстра, который норовил расползтись по подоконнику, но не успел. Потом мы поняли причину такого поведения  - подоконник нагревался от батареи.
   Со смехом, затолкав обратно тесто, мы внимательно за ним следили весь урок – когда показывалось его золотистое щупальце, тесто снова утрамбовывалось мною, под смех одноклассников, обратно.  Домой я принесла хорошо вымешанное и подошедшее тесто, увеличившееся в размерах. Мама таким тестом была очень довольна! Пирожки и беляши вышли отменные.
   С тех пор, меня в художке встречали вопросом: Ты случайно не с тестом?  Иногда, одноклассники шутили – издавали вздох и треск. Разумеется, тут же, все взгляды устремлялись на мою папку и раздавался весёлый смех. Учитель тоже смеялся, т.к. был свидетелем той истории с неудавшейся попыткой растолстевшего теста сбежать из моей папки.


Рецензии