Добрые руки

Миллионы раз  я слышала фразу-«из Темы не выйдешь, это как наркотик»
Возможно так и есть, для многих это реальность их жизни. Что в ванильной жизни, что в тематической, есть определенный типаж людей, их очень много, они не хуже и не лучше, они другие. Они относятся к отношениям, как к приобретению желаемой вещи. Сначала они её представляют в мыслях, потом о ней мечтают, находят любую возможность приобрести желаемое, и вот она вещь их, для него, она принадлежит и служит только ему, он с гордостью носит и оберегает её, проходит время, желание притупляются, эту вещь все реже надевают и в итоге либо выбрасывают, либо она так и лежит годами бесхозная.  За долго до этого человек уже наметил новую цель, появилось новое желание обладать. Благо вещей на рынке тысячи, и каждая из них ждет своего Хозяина.
Многие вообще не понимают ценность приобретённого, им главное всего и  побольше, такие люди чаще всего не берегут свои вещи, дают поносить другим их, либо меняются или отдают в добрые руки.
Я очень понимаю тех людей которые не могут без темы и дня, готовы на все, и их не смущает смена партнёров. Они ловят кайф просто от Принадлежности, целовать ноги Хозяину и не одному, для них высшее наслаждение. Я не знаю живут ли они так или играют.
Но я знаю точно, есть люди которые 35 раз выходят замуж и все супер, а есть вышли за одного и больше не могут и не хотят.
Так же и в Теме, только встретив своего человека, ты способен играть в Тему БДСМ, ты отдаешь  ему все; доверие, верность, Любовь и служение.  Я знаю этот безумный вкус Темы, эту сладкую боль стекающей крови. Я знаю, как дается прощение Хозяином и чего оно стоит.
Не может быть и никогда не будет Принадлежность полная, душевная, разным Хозяевам.
Не бывает так, это вранье.
Можете не соглашаться со мной. Можете вообще не читать это. Кому надо, тот обязательно меня поймет.
Это мои мысли, мой пост. Мое мнение.

Выйдя из Темы, расплатившись сполна на выходе, конечно я не жалею ни о чем. Наоборот, Тема сделала меня еще сильнее. 
И я очень благодарна ей, что она доказала мне, что Любовь есть. Она есть везде, где ей рады.

Рамина


Рецензии