Мне стрпшно

Страх парализовал мои мысли, как ошпаренная действительностью  я сидела и молчала .
Подумать, произнести слово я не могу. Тело не слушается меня. Оно боится. Оно впало в скованное состояние бездействия . Хочется спрятаться от этого ужаса, закутаться в одеяло уснуть и больше никогда не просыпаться. Никогда не видеть боль тех, кого Любишь.
Какой бы сильный человек не был, и у него наступает предел. Предел боли не своей, в близких людей.
Я хочу отобрать это безумие, я хочу забрать в себя, то что так у него болит Страх поджидает нас неожиданно, как-будто изучая  и просчитывая часы и минуты когда появится  возможность  ударить и испугать тебя так, чтобы ты заикаясь и плача не произносил ни слова. 
Страх сыграл со мной самую жестокую игру, кропотливо, медленно и постепенно он стал забирать у меня тех, без которых я не могла дышать.
Страх показал мне на сколько  жестоки и беспощадны  его игры.

Страх парализовал мою жизнь

Рамина


Рецензии