Цикл 57 молитв против онанизма 2 больших молитвы

1. Господи, помилуй меня за онанизм, даруй мне чистоту душевную, сердце чистое, тело нескверное, ум ясный! Помоги мне в борьбе с онанизмом, бес онанизма силён, но Ты помоги его одолеть, тьму победить и быть навеки с Тобой, Иисусе Христе Милосердный! Умилостивься и избави меня от этого порока! Будь моим Спасителем от этой беды! Помоги мне, Господи, помоги, милостивый!

2. Пресвятая Богородица, избави меня от онанизма, даруй мне ум ясный, тело нескверное, сердце чистое, чистоту душевную, помощь Ангельскую обильную! Подай мне победу над этим пороку, победу скорую и крепкую, быструю и твёрдую, окончательную, да не возвращусь к страшному, ужасному, кошмарному источнику бед моих! Помоги мне, Пресвятая Дева, помоги рабу несчастному, помоги, Владычица, помоги, милостивая, помоги мне, грешному, Богородица! Царица Небесная! Избавь меня от моего порока, не оставь меня за мысли нечистые, сотвори очень чистой душой! Моли Бога обо мне, Богородица, моли крепко! Моли Бога обо мне, Дева, моли, сколько только можешь! Молись, Дева, о моём совершенном очищении и спасении от всякого зла! Моли Бога обо мне, Пресвятая Богородица, моли, милостивая! Аминь


Рецензии