Псалтырь за несчастных людей. Псалом 2

1. Как бывают несчастны люди, когда их все гонят и осуждают, никто не понимает, никто добра им не творит и очень мало в их жизни радости...2. Никто-то их не утешит, никто не пособит, все отврачиваются, презирают и осуждают...3. Господи, помоги таким людям, утешь их, избави их от их несчастья, утешь сердца их в гонениях на них и осуждении душ их другими людьми, обольщёнными кознями злых духов и ветром ложных учений, так старательно и незаметно врагом сеемых! 4. Господи, помоги и несчастным людям, и гонящим их, да все к умирению и Счастию придём, и будут в отраде, смирении, глубокой вере, надежде, Любви, кротости, милосердии и чистоте души наши! 5. Приди к нам Утешителем Светлым, избави нас от нашего несчастия, от междуусобиц всяких, болезней и бед, освяти все сердца, сильно против очень хороших сердец согрешившие! 6. Избави нас от насилия врагов, внушающих нам неправые мысли и убеждения и разрушающих наш мир, покой, взаимоуважение, доверие и согласие, внушающих нам раздор, возношение, беспечность, роскошь, осуждение и скупость! 7. Помоги нам против врагов наших, внуши нам дух дружелюбия, неосуждения и неогорчения, влечётся моё сердце к сделавшим мне и другим зло, ибо за всех их могу помолиться, посветить солнышком в миру! 8. Любовь да победит в нашем мире верующих людей, и погибнут все грубости, всякая наглость и гордость, дастся нам дух смирения, скромности, глубокого смирения, доверия сердцам хорошим, неверия же врагу, льстящему уму! 9. Не убивайте своё муму--и станете счастливыми людьми; не творите сильного зла другим намеренно--и не будете плакать в отчаянии горько потом; не поступайте против совести--и помилует Вас Господь! 10. Господи, помоги нам, грешным, помилуй нас, окаянных, и приведи всех к Счастью Святому, к Любви Истинной, никакой гордыней и осуждением не тёмнорастворяемой! 11. Страшный ад ждёт сердца неразумные, исцели нас, Господи, помилуй нас, избави от ада все души погибающие! 12. Моя душа также погибает, и кто знает, сколько зла она претерпела? 13. Помилуй, Господи, всех, ополчающихся на меня, и да окруджат их полки Ангелов, защищая от врагов! 13. Помоги, Господи, всем несчастным, буду молиться, даже если меня за это будут ругать, как за немолитву, ибо изх доброго побуждения я молюсь, как умею! 14. Прости мне, Владыков Всемилостивый, мою недостойную и слабейшую молитву, Счастия ради Ангела-Хранителя моего прими её! 15. О Боже мой, не достоен я никакой похвалы, окаянный, презренный, мерзкий, низкий, сам сознаю, скверен есть, и нечист, и нечестив, и слаб, и немощен, и болен, и многострастен...Помоги мне, грешному, исправиться и право молиться о несчастных! 16. Прости мою молитву недостойную, услыши её, услыши меня, раба Твоего, низко падшего! 17. Выведи из несчастия души наши, соделай их очень добрыми, очень смиренными, очень крокими, очень светлыми, очень смиренными, очень радостными, очень Любящими! 18. Боже, милостив и негневлив буди ко мне, горькому грешнику! 19. Соделай нас Счастливыми, подай нам много-много Добра, Радости, Тишины, Света, Счастья, Любви! 20. Прости мне недостойную молитву мою, даруй мне пламенеющее Любовью сердце! 21. Соделай всех нас счастливыми на всю жизнь, когда Тебе будет угодно, ночь греха да сменится Днём Благодатным! 22. Помилуй нас, Господи, подай нам также Целомудрие, Мужество и Бесстрашие, соделай нас воинами крепкими и твёрдыми! 23. Спаси нас, Христе, подай нам Счастье! 24. Все слова молитв от Тебя даются, мы--кисточка в Твоих руках, да не гордятся люди своим творчеством, когда сочувствовать должно тем, кого они осуждают! 25. Беда у них было неоднократно и плакали их души люто, неисповедимы пути Господни, нельзя быть гордыми, уверенными в своей святости, людьми...26. Прости меня, Господи, даруй мне слёзы умиления и молитву более целомудренную, прими сию счастия ради Ангела-Хранителя обидевшей, и да пусть гораздо меньше будет обид в мире! 27. Спаси нас, Господи, уврачуй нас от всех болезней души, духа и тела! 28. Ласковые Ангелы, утешайте всех несчастных, будьте с ними светлыми спутниками, мирными и радостными, с добрым, заботливым, смелым, бодрым, улыбающимся, светлым лицом! 29. Не могу счесть достоинств Ваших, славлю Вас, себя же почитаю достойным почитаю ада и поношений людских, но помогите мне не отчаиваться, утешиться сердцем! 30. Слава Богу за скорбь и за радость, слава Богу за всё! 31. Добрая Дева, Владычица Мария, молится Богу за нас и так ласково предстоит нам...32. Спаси нас, Дева, спаси нас, несчастных и гордых, осуждающих и больных, подай нам целомудренную молитву, и дай всем учитыывать, что болен тяжко душевно может быть человек молящийся! 33. Христос страдал, чтобы спасти всех, я же и единого не могу спасти, о что мне делать, слабому и немощному? 34. Моли Бога обо мне, наименьший Христа праведник в Царстве Небесном, я хуже тебя намного, о какой я презренный и не стоящий похвалы! 35. Но смирение моё учти, Праведниче, сия молитва-- жертва сердца немощного и больного, как умеет, помогает несчастным! 36. Моли Бога о них, Ты, Праведниче, да ободрятся, да спасутся сердцем, да будут смиренным, чисты, и целомудренны, хотя я по окаянству многим ниже их в Царстве Небесном окажусь...37. Не отчаивайтесь, братия несчастные, Господь Иисус Христо, Пресвятая Богородица, сей праведник и все святые и Ангелы с Вами! 38. Желаю Вам помощи от Бога, станете счастливыми, мне же Бог не даёт право правильно молиться о Вас, что могу поделать, если мне очень мешают соседи и я очень слабый умом??? 39. Господи, помилуй меня, окаянного, гордого по недостаточному смирению, подаждь мне право молиться о несчастных дальше, и Ты Сам даровал свободу человеку, да делает то, что хочет! 40. Помилуй меня, Господи, и даруй мне смирение, покаяние святое, целдомудрие хотя в наименьшей возможной степени и Счастье несчастным из-за меня! 41. Прости меня, Боже, прими мою молитву окаяннейшую, да спасёшь их ради всего святого и меня ради молитвы того наименьшего праведника, что ныне в Цаорстве Небесном, и может, это уже кто-то другой...42. Смерть рядом, не должны мы в беспечность впадать, вразуми всех людей, Господи! 43. Даруй нам смирение святое и услышание молитв, ибо без воли Божией не будем услышаны и только смирение является признаком верно совершённой молитвы, хотя и последней до него! 44. Не лиши меня, Господи, смирения, избави от лести, славы и поношениями окружи, да стану смирением равноангельски, во славу Тебе! 45. Со мною всегда образ несчастных, плачу о них, и хоть нецеломудрен, но ум мой по добрым тропам больше ходит...46. Прими хотя это хождение, и прости меня, молитвенника слабейшего! 47. Даруй Счастье всем кающимся ныне, не оставь их никогда, даруй им много милости и благости Своей! 48. Утешь всех несчастных, Господи, помилуй нас, даруй нам утешение святое и святость души! 49. Богоматерь шьёт нам Покров Свой и подарит Добро, роду благому и верному, муки совести переносящему с верой! 50. Даруй, Богородица, нам смирение обильное, кротость ангельскую и чистоту святую, да Ангелочками во плоти будем! 51. Всех верующих простит Богородица, ободритесь, души несчастные, будет Счастье и Радость, Покой и Свет! 52. Помилуй, Дева, меня за грехи, совершённые в молитве сей  и да отпустит их душе моей Господь! 53. Господи, и Тебе молюсь: отпусти! 54. Читатели: молитве Бога обо мне, чтобы очень красивою душа моя стала и не злилась ни на кого! 55. Вам желаю всякого Добра, Мира души, Радости, Света, Счастья, Любви! 56. Да даст нам Бог Добродетель Любви, всем несчастным даст! 57. Будем светиться Счастье, Радостью, Любовью, Миром, Добром, Светом дивным...58. Ангелами добренькими станем, подай, Господи! 59. Ко храму привела нас стезя, и ныне мы счастливые и в Храм Божий радостными пойдём! 60. Повторяйте сию молитву ради добра мне, а не по её качеству и молите Бога крепко обо мне, да не погибнет душа моя за грехи какие, в будущем совершённые!  61. Господи, вонми молитвам Ангелов, наименьшего праведника Царствия Небесного, всех святых: апостолов, мучеников, блаженных, исповедников, юродивых, праведных, преподобных, пустнников, столпников, молчальников, постников, затворников и  Богородицы! 62. Помилуй, Господи, нас, подай нам в будущем очень мало грехов совершать, да не престанем быть счастливы и мало времени! 63. Даруй нам Счастье, Господи, избавь нас от мрака уныния и прочих страстей, избавь от многих и многих сетей лукавого, даруй нам очень много света и благослови наши души на путь мирный и радостный! 64. Подай нам Счастье, Господи, прости нас за все грехи! 65. Помоги нам стать сачстливыми, Владыко! (трижды эту фразу) 66. Даруй нам истинную Любовь, путь незазорный к этой добродетели святой, соделай нас очень счастливыми! 67. Даруй, даруй нам Счастья, молитв ради всех святых, молю, окаянный, нечистый, скверный, немощный, окаянный и слабый, но с сильным Ангелом-Хрнаителем, даруй, Боже, Счастья всем! 68. Господи, помилуй грешных и немощных рабов Твоих и подай им Счастья! 69. Даруй нам, Боже, много Счастья на каждый миг Жизни везде и всюду, всё больше и больше, всё нормальней и нормальней, всё лучше и лучше, и испарви всё наше зло! 70. Последний раз в сей молитве взываю: прости моё недостоинство и соделай несчастных Счастливыми! Аминь Аминь Аминь Аминь Аминь Аминь Аминь


Рецензии