Поле боя

Собралось уже слишком много желающих, в полной готовности драться, как и я. Все вокруг выстраивали стратегию действий и просчитывали свои шансы на победу.

Наконец, спасение. Автобус! Как говорила моя бабушка: «Хочешь выжить - дерись». Я приготовилась к атаке. Мощная волна подхватила меня и занесла в автобус. Я внутри – впервые толпа была моим союзником. Я спасена. Ну почти…

Из глубин послышались душераздирающие крики:

– Прекратите давить! Люди, я с ребенком. Сдерживайте этот поток. Подождите минуту. Дайте мне выйти! Не давите, прошу! Да что же это та-а-а…

Еще одна жертва пала. В моих мыслях мужчины молча на минуту сняли шляпы, прижав их к груди.

Автобус тронулся. В небольшой щелке между телами людей я увидела рыдающие полные ужаса лица, оставшихся «за бортом». Когда-то и я была на их месте.

Подняв глаза, я увидела наклейку: «Хочешь выйти? Кричи!» Мурашки по коже прошлись табуном. Она кричала, но ей это не помогло. Автобус - игра не для слабонервных. Каждый здесь сам за себя. Случалось, помогали детям или беременным, но это редкость.

Водитель гнал неплохо, из-за чего автобус заносило на резких поворотах. Дети плакали, а взрослые охали. Чтобы этого не слышать водитель включил странный, хаотичный набор звуков, похожих на музыку.

В ужасе вокруг, я пыталась искать позитивные моменты: держаться нет необходимости.

Несколько раз за поездку автобус останавливается, все-таки выпуская людей там, где они просят. Мне повезло быть услышанной.

Героически выпав из автобуса, я сочувствующе посмотрела на оставшихся пассажиров.

– На поле боя побеждают сильнейшие, – прошептала я, повернувшись к вывеске магазина «Доярушка» и искренне обрадовалась, что сегодня я на работу не опоздала.


Рецензии