Отдай мне всего себя!

Только мужчины! С женщинами я не мог… Я выбирал понравившегося особя, долго обхаживал его, выясняя все минусы и плюсы по здоровью, другое меня не интересовало. Как же иначе, ведь это тело должно стать моим. Это ведь как машину купить – надо учесть все недочёты…, ну да, лукавлю, не купить, а бесплатно прибрать в свои руки….

Так и в этот раз. Когда, наконец, определился с парнем, пришлось выждать момент, когда он остался один - лишние свидетели для этого дела мне были не нужны. Быстро, со спины, подошёл к жертве. Хватанул его за плечи, разворачивая к себе, и пронзительно устремил свой взгляд в глаза жертве. Двух секунд хватило, чтобы он как кролик замер передо мной и вот тогда я это и делал.

Попытаюсь объяснить, а если не поймёте, то уж не обессудьте. Я начал сливаться с парнем, наверно этот процесс похож на любовный экстаз, но «любовный» только духовно, без всякого там физического наслаждения. Сперва почувствовал его сердцебиение, потом движение крови по венам и артериям, ну и наконец, я увидел себя со стороны, как в зеркале. Соединение прошло успешно, теперь я - это он. Передо мной стоит старенький, иссохший человек с кругами под глазами. Испытываю лёгкую печаль, как-то, почти за сорок лет, попривык к нему, а ведь когда-то он был спортсмен. С крепкими, накаченными мышцами, неоднократно пленивший ими девчонок и женщин, я-то это точно знаю. А как же иначе, и его пришлось выбирать в своё время очень тщательно и скрупулезно…. Теперь этот старик стоит с глупым видом, пускает слюни и бессмысленно улыбается…, ну вот, ещё и описался, думается, в конце дня его кто-нибудь найдет, и на скорой помощи увезут в места не столь отдалённые, лечебные. А может и нет, и он попадёт под машину…, но это уже будет неважно, ведь теперь я красивый, молодой человек лет двадцати.

Вы спросите, а что произошло с сущностью этого парня, в которого перевоплотился? Срать! Просто мне срать! Вы уж извиняйте, что так грубо, но это десятое моё воплощение, и я давно стал беспринципным циником. Почти триста лет живу, меняя эти тела. Не задаюсь таким философским вопросом, но раз уж вы спросили, могу только предположить. Мне кажется, их души пропадают или растворяются, что в принципе одно и тоже. Вы же понимаете, я не обмениваюсь телами, просто забираю новую телесную оболочку в своё пользование, а старое остаётся пустым…, как этот писающий в штаны старик. Слышу, как вы кричите и возмущаетесь, какой типа негодяй, бросьте…, не обманывайте себя и меня. Если бы вам предоставили шанс бессмертия, хоть и таким ужасным способом, неужели бы вы им не воспользовались? Подумайте…, хорошо подумайте! То-то же…, а то «негодяй»…. Вы выбираете сами нужного вам человека, тем, каким хотите стать без всяких физических усилий…, а главное – МОЛОДЫМ! Вот так взять и выкинуть сорок или тридцать лет…. А может вы болеете? Почему бы не стать другим - здоровым? Было у меня такое дважды…, неудачные тела…, которые через десяток лет подхватывали там рак, или какую другую напасть… Может и простая болезнь была у них, но рисковать не хотел - перевоплощался….
 
Конечно же, не всегда я был таким жестоким и хладнокровным, как вы там назвали…, «негодяем». Первый раз, когда нечаянно это сделал в семнадцатом веке в Псковской губернии, испытал большой шок. Представьте только! Я был богатым боярином но, увы, при смерти…. Ни о чём таком и не думал, просто лежал на кровати и свет мне был не мил…. Бабы в подголовье где-то выли, видимо оплакивая мою скорую кончину, там была жена, две дочери и еще какая-та челядь в сарафанах. Ох, как мне было обидно, все вокруг оставались жить на этом свете…, а у меня все кишки болели, и в голове как будто ком соломы ворошили, вилами. Чувствовал – вот она, смертушка моя приближается семимильными шагами. И тогда пришёл поп отпевать меня, что за глупости, ещё живого…, но такие вот нравы тогда были, не удивляйтесь. Сел, значит, он на кровать, рядом со мной. Взял, глупец, мои руки в свои. И стал читать молитву. Говорит: надо припасть к Богу и отбросить  все грешные мысли. Я лежал и меня сковал несусветный страх…, ну не хочу я умирать, многие думают, что в старости человек свой уход воспринимает как должное, не правда! Все совсем наоборот, чем ближе конец жизненного пути, тем больше охота жить! Он читает молитвы, а я на него такого молодого смотрю и хочу стать им! Тогда-то это первый раз и случилось. Я превратился в молодого священнослужителя, но потерял все свои боярские регалии…, представляете? Ума хватило не поднимать шума в новом теле, а спокойно уйти из своего же дома. Надеюсь, понимаете, 17 век на носу, могли не понять люди и сжечь на костре.… Пришлось вторую жизнь провести в церкви, постоянно скрывая свою сущность. С этого момента началась моя эпопея по столетиям.
 
Казалось бы, должен устать от такой долгой жизни, хороня всех друзей, родственников и знакомых…, а нет! Как бы ни так! Чем чаще я обманывал свою старуху с косой, тем больше росла у меня жажда жизни. Я научился в человеке видеть его обложку, которую могу прибрать в свои руки, а на духовную сущность  смотрел сквозь пальцы. Плевать мне было на его душу, главное – СВОЯ! Цинично? Да! Вы сейчас будете разглагольствовать про добро, про любовь к ближнему своему, про то, что я убиваю людей без зазрения совести и нет у меня жалости. А я в этот момент буду на вас смотреть, кивать головой, а сам при этом оценивать ваше физическое состояние и примеривать вас к себе…. Так что вы будьте осторожней со мной…, договоритесь!

21 век, я стал красивым, молодым парнем крепкого телосложения. Этот подмоченный старик пару минут назад был крупным нефтяным магнатом, к старости распродавший все свои активы и выведший все деньги из зарубежных оффшоров. Многие в его окружении не понимали, что он делает и для чего…. Вы ведь не тупые? Хотя и живёте всего лишь одну свою жизнь, но вам хватило ума понять смысл действий этого деда? Конечно же, чтобы потом молодой человек, в котором я нахожусь, неожиданно, совершенно случайно, нашёл эти богатства. Для новых моих родственников, если они конечно же есть, это прекрасная небесная манна…, наивные… Я не жадный, никого не обижу и помогу материально…, хоть вы и говорите, что я плохой. Первый свой капитал получил во второй жизни, в церкви. Подготовился так сказать к уходу от священного сана, и выбрал я молодого купца из Московии. А дальше капиталы мои только множились…. Согласен, я ещё и очень алчный - без золота и денег ты никто, это я усвоил ещё в 17 веке. Вы вот сейчас ещё больше на меня взъелись…, а на самом деле вы просто завидуете! Тьфу, на вас и ещё раз, тьфу!

Начинаю оглядывать своё новое тело: красивая фигура, нет ни грамма жира на животе, чувствую крепость в ногах. Хочу ощупать себя руками…. Что за бред, прям впервые со мной такое, руки не слушаются. Поднимаю их к верху и понимаю, с ними что-то не то. И тут меня озаряет – нет кистей, за место их – пластмассовые протезы!!! Как я мог такое упустить? Когда следил за этим парнем, точно видел как он руками кофе пьет, он ими машину вёл…, даже подозрений не вызывал в этом направлении. С каждой минутой в голове бьет набат ужаса. Руки – это мой астральный мост между своей душой и телом, именно через них я перемещаю себя в чужую оболочку. Глаза это магнит для жертвы, а руки – средство перемещения. И теперь я оказался в капкане, который сам же и выбрал.
 
— За что!!!???? — устремил свой взгляд в небо и поднял свои обрубки, с прикреплёнными к ним искусственными конечностями.

Старичок сидел на корточках, умилённо копался в земле, а слюна, тонкой полоской изо рта, зависла над землёй. Так и я, три столетия висел над пропастью…, но сила притяжения, наконец, взяла своё. Вы наверно сейчас улыбаетесь, типа так мне и надо…. Ну, ну…, в своё время я ногами скрючу вашу шею и найду этот астральный мост, будь он не ладен…. Посмотрим, кто будет смеяться последним, моя жажда жизни в десять раз больше вашей, поверьте мне на слово!  И ждите, я приду к вам в гости!


Рецензии
Ох, мне это не грозит, женщин не любит:) но было интересно, спасибо:)

Милка Ньюман   28.09.2018 19:59     Заявить о нарушении
))) Он женщин любит, но, да, тело ваше не сможет померить на себе))) Хотя вот сейчас подумал, а почему бы не придумать рассказ, чтобы гг мог и женские тела забирать..., это было бы пикантно)))

Дионмарк   28.09.2018 20:14   Заявить о нарушении
О, нет, не надо:)) 😊

Милка Ньюман   28.09.2018 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.