Страх

Как прочно в нас сидят земные страхи,
Из детства тянутся они порой.
Давно уж выросли из крошечной рубахи,
А страхи машут нам приветливо рукой.
Я в море захожу лишь по колено,
Как в воду мама научила заходить.
И лодка есть, и весла ждут устало
Того, кто не решается уплыть.


Рецензии
Страх - это нормально. Страшно - когда человек перестаёт бояться.
Интересное стихотворение. Оно не идеально по форме, но содержание компенсирует мелкие недочёты.

Наталья Доманцева   16.10.2020 19:05     Заявить о нарушении
Выпало из рифмы слово "устало". Можно было бы поработать мозгами, поискать более подходящее слово. Но как оно пришло, так и записала. Я давно не вынашиваю стихи, они рождаются сами целиком и без моего согласия.

Маленькаялгунья   19.10.2020 15:18   Заявить о нарушении
Я вас понимаю. У меня то же самое)

Наталья Доманцева   19.10.2020 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.