Дневник Юты - С натуралки на сушку. Мой опыт

Первый год своей жизни моя Юта ела кашу. То овсянку, то рис, то гречку.
В порцию я добавлял один пакет мяса «Педи-Гри».
В зоомагазине мне однажды сказали: «Вы с ума сойдёте – каждый день собаке кашу варить!»
И посоветовали перевести на сухой корм.
Я читал в книге, что специалисты советуют сделать этот переход в течение пяти дней
(каждый раз добавлять 1 / 5 сухого корма, а натуралку – убавлять) …
Я же сделал иначе:
Дело в том, что мне подарили небольшой пакет сухого корма, и я использовал эти гранулы в качестве поощрения для дрессуры.
(Мы тогда ходили в Собачью Школу на курс общего послушания.)
И, когда Юте исполнился год –
в миску вместо каши я положил с помощью мерного стакана необходимое для её веса количество сухого корма.
Собака подошла, понюхала, наверное, подумала: «О! Как много!», и стала есть!
P.S. Наутро вылезла самая обычная какашка…
P.S. 2: Собака моих подружек Ричи относится к сухому корму, как люди к чипсам –
ему обязательно надо, чтобы сверху «сушки» лежал кусок курицы, иначе есть не будет! – у меня таких проблем нет!


Рецензии