Во мне много противоречий

Во мне много противоречий,
 Меня путают Ангел и Черт,
 заберутся без спроса на плечи,
Ну а там уж,  кому повезет.

Каждый тянет меня в свою сторону,
  И  у каждого правда своя ,
  Я с отчаянием хватаюсь за голову,
 Чтоб оставили в штиле меня.

Ангел Божий и тварь,  что от Дьявола,
Все никак не найдут компромисс,
Что могла,  я им все предоставила,
 Чтоб они от меня отреклись.

То во мне чересчур  благородства,
  То жестока бываю порой,
  Как же с этим мне дальше бороться?!
Как к гармонии выбрать пароль

Мы наверное все бесноватые,
 К Богу  мы в обращении "на ты",
 Часто сами во всем виноватые,
Но боимся признания вины.

Не питать своих демонов сложно,
 Они корни пустили уже,
 Ангелу улететь невозможно,
  Он не сможет оставить в беде.

И приходится жить
с  пониманием,
  Что хорошим не будешь для всех,
Где-то бесы вербуют сознание,
 В чем-то  Ангелы держат успех.


Рецензии