Псалтырь за несчастных людей. Псалом 3

1. Господи, помилуй несчастных людей, услышь глас молитвы моей недостойной! 2. Подай моей маме утешение, да простит меня за всё плохое и не беспокоится слишком о других родных своих! 3. Прости меня, грешного, утешь меня и моих родных, ибо нет нам утешителей по жестокосердию сердец людских! 4. Не отвергни сей молитвы моей, не вполне смиренной, даруй мне смирение ещё более глубокое, да утешаю несчастных непрестанно! 5. Прости мне, окаянному, жалость недостаточную и умножь чистоту сердца моего! 6. Даруй мне кротость ангельскую, да буду ангелом для многих страдающих душевно тяжко! 7. Тепло молю Тебя: прими меня молящегося, какой я есть, не понуждай меня затворять глаголы уст моих! 8. Даруй больше света всем помрачённым, грустным, не ведающим надежды, зовущим смерть, плачущим безутешно, рыдающим над болезнями души своей! 9. Подай мне Ангела-Спутника, да пошлёт слова утешения нужные мне, окаянному, нечестивому, падшему, скверному, слабому и больному! 10. Помоги мне, Господи, быть всегда с Тобой и не слушаться гласов еретиков, не любящих Тебя в глубине сердца своего! 11. Вразуми их и ниспошли вестников, исправляющих злое в их семье! 12. Единый Всеблагий, помилуй нас, грешных и не вполне счастливых! 13. Единый Вселюбящий, помилуй находящихся в несчастье, вразуми их сердца, что не одно приятное должны мы встречатьв  жизни и что всё к лучшему. 14. Единый Всесветлый, избави всех нас от помрачения всякого, воистину Ты воскрес, и радость о воскресении да утешит несчастных! 15. Подай милость всем, Господи, обильную и утешающую, поддерживающую в пути! 16. Даруй нам спасение, не отвергни сей молитвы, в которой что-нибудь может кому-нибудь быть не во спасение. 17. Утешь такие сердца и подай им истинное Счастье. 18. Сотвори всех несчастных счастливыми, милость Свою для нас умножи, Жизнь будет ещё давать Много Добра! 19. Утешьтесь, несчастные, с Вами Иисус Христос Спаситель, Дух Святой Утешитель, Отец Небесный Всемогущий, исполняющий всякое доброе прошение, Пречистая Дева, через которую воплотился Спаситель и через которую нас спас!.. 20. Утешьтесь, несчастные, с Вами все святые, всех видов и достоинств, все молятся за нас, порою страдающих и плачущих, болеющих и недугующих!..21. Утешьтесь, несчастные, с Вами святые добрые Ангелы, такие ласковые, красивые, смиренные, кроткие, милосердные, чистые, освящающие огнём Святого Духа сердца, Его лишённые, и мыслящие Его навсегда потерянным и во аде ниокгда не обретаемом ими! 22. Утешьтесь: Вы будете в раю, будете, ибо велико за Вас заступничество Небесное; пусть и вся Православная Церковь молится о Вас! 23. Утешьтесь: все злые нашествия победятся Силой Добра Могущественной! 24. Утешьтесь: всякая лесть от Вас отметётся, и Вы не падёте в руки демонов! 25. Добрые Ангелы с Вами, забудьте про многое очень плохое, свершавшееся с Вами, одно помните: грехи серьёзные, Вами совершённые! 26. Помоги Вам, Господи, да утешает Он Вас часто и много, долго и обильно, везде и со всеми! 27. Желаю Вам утешения, братия и сестры, живите по Христу, приняв учение истинное! Аминь 


Рецензии