Песчанный ветер

Я вижу вижу, - сказал он.
Что ты видишь?
Я вижу Бога.
Вы ведь врали мне.
Сидели с чётками в руках, и произнося его имя, все время врали мне, а я вижу.
- Ты еретик, уходи отсюда!
И пнув его, прогнали.
Он плача шел.
Дождливо было.
О Боже, за что они?
Ведь я так просто тебя увидел и об этом им сказал.
А еще, знаешь, я вижу зелёные, зелёные поля, луга и солнце улыбается.
И твой лик.
Так хорошо с тобой.
Но почему они тебя не видят?
И пнули очень больно и  за шиворот выгнали меня.
Они слепые почему-то, но и их люблю.

Пойду я дальше.
Буря там, я знаю.
Песчаный ветер мне песок в глаза и в рот,  и некуда укрыться от него.
Сильный страшный ветер.
Трудно мне дышать.
Но и здесь тебя я вижу.
Ты так играешь с ветром и песком.
И ветер и песок и буря, всё это часть игры твоей.

А они все еще там молятся, но кому, о Боже?
Они то у креста целуют палочки  наперекосяк, то к черному кубу руки простирают, то головой махают у стены.
Но есть ли смысл?
Ведь они не знают бури этой.
Они твоей игры не видели, не наслаждаются тобой.

Стихла буря и все спокойно.
Я выплюнул песок и дальше иду.
Какой красивый город!
Вхожу и вижу много крови.
И люди страшные.
Ой, кто же это?
И зачем руки тянут они ко мне?
Скажите что-то.
Что вы говорите?
Не кровь это, а вино.
И совсем не страшные вы.
Ведь нет ни красоты тут, ни уродства.
Боже, что за сказки, но и их послушать должен я.
Научил меня ты слушать каждого и вникать во смысл слов.
И вправду, вижу я иную красоту.
Теперь я понял, нет объяснения понятия всему.
И вот смотри, вдруг они все закружились и на небеса взлетают.
Как красиво, Боже.
Ведь это тоже ты.
И дверь иная мне открылась.
Чему же учишь ты меня, любовь моя?
Отказаться от красоты и от понятий тех, что нас учили.
И только отказавшись от стандартов красоты, увидел я, как взлетают эти люди, как поднимаются все выше.
Поразительно, о Боже, были только мы вдвоем, а теперь и они тут есть.
И они жаждут тебя.
Теперь я понял, все видят тебя по-своему.
И прав не я был.
Пускай меня еще накажут те, кто за шыворот кидал и бил.
Я думал, что не видят они тебя, но не прав был я.
Ведь все видят по-своему, и во всех по-своему есть ты.
Но подожди, тогда еще больше выхожу я из понятий и от разума я отвлекаюсь.
Если все по-своему увидели тебя, то где же ты на самом деле, Боже?
Теперь я в заблуждение вошел, или нельзя мне думать?
Ты отдаляешься.
Нет погоди, не уходи!
Пускай разум покидает голову мою.
А ты прошу останься, Боже.
Я обещаю, что не буду в поиски входить.
Ведь искать тебя самое большое заблужденье.
Ты есть и всё, любовь твоя.
Не уходи, прости меня, я за тобой!
О люди, красота которых вне стандартов, полюбил я вас.
И нету добрых и нету злых ведь среди вас.
Уже не помагайте мне искать того, чего не знаю я.
Ведь научили вы меня, что поиск грех и есть.


Рецензии