Никто не дружит с грывзами

Никто не дружит с грывзами. Даже древние мудрые цивилизации, которые толерантны к самым чудовищным культурным традициям, и те держатся от грывзов на почтительном расстоянии. И только земляне по немыслимому стечению обстоятельств их лучшие друзья.

Передо мной - взрослый, довольно крупный грывз. Мы готовимся к официальной церемонии, и мне не по себе. Это первый контакт и для меня, и для моего коллеги, мы оба заметно нервничаем. Я верчу в пальцах хлястик скафандра, грывз быстро меняется в цвете и покрывается такими сырными дырочками. Допустить ошибку в столь важной церемонии непростительно.

Сигнал. Машинально делаю шаг вперёд на негнущихся ногах.
- Гурррррр! - неистово рычит грывз и срывается с места. Он преодолевает разделяющие нас 14 метров в два прыжка. Всё это я уже наблюдал на видеозаписях, но рвущаяся на вас огромная ревущая туша и кино - вещи разные.
- Кононов! - кричит мне оператор контакта. Желудок у меня предательски проваливается куда-то вниз, к горлу подкатывает тошнота.
- Кононов! Руки!
Машинально прижимаю руки к телу. Надеюсь, своей заминкой я не оскорбил коллегу и не спровоцировал разрыв дипломатических отношений. Ох уж эти жвала! Теперь меня больше волнует, не разорвётся ли скафандр.
Грывз нависает надо мной. В верхней части его тела раскрывается пасть и рывком опускается на меня. Неприятный хруст - и я уже плыву по узкому и скользкому пищеводу.

А знаете, как всё началось? Десять лет назад разведывательный корабль землян обнаружил новую планету, на поверхность высадились трое. И вот стоят они около своего глайдера на опушке фиолетового леса и Грегори Свенсон, командир группы, замечает огромную тушу в четырнадцати метрах. Туша сначала покрывается сырными дырочками, а потом с диким рёвом срывается и несётся на землян. А Грегори, не дрогнув, делает шаг вперёд и прижимает руки к туловищу. Грвыз заглатывает его и... первый контакт. Чем руководствовался Свенсон? Почему забыл про инструкции, куда подевался инстинкт самосохранения?

- Мы сами не ожидали, - телепатирует в ответ на мои мысли грывз. - Если встретите Грегори, обязательно расспросите. А теперь давайте начнём контакт. Вам не очень тесно в желудке?


Рецензии
Занятная миниатюра!
Прочел с удовольствием.
Благодарю и успехов Вам!

Сергей Ярчук   03.06.2018 14:34     Заявить о нарушении