противопоставление денег и счастья

Буду очень рад, если вы оставите ваше мнение на тему: #счастье с деньгами и без них? Удается ли вам двигаться к своим целям и одновременно быть счастливым, даже тогда, когда ваши возможности гораздо меньше, чем объём ваших материальных желаний?

Мишаня , ты настолько светлый человек, что тебя хочется слушать часами. Счастье не гнаться за счастьем, а излучать счастье. И когда мне плохо совсем, то я иду к тебе ) 

Стараюсь жить в гармонии с окружающим миром. Слушаю Ваши лекции, смотрю познавательные передачи; спорт, творчество, книги и многое другое. Вобщем на проблемах не зацикливаюсь.
Чем больше думаю о хорошем, тем намного легче и тратить время на негатив просто жаль, столько вокруг интересного...
"Один из величайших законов Вселенной - закон притяжения.
Если ты думаешь о том чего хочешь, ты обязательно притянешь желаемое в свою жизнь."

Зависть...., это чувство мне не знакомо, есть радость и восхищение за успешных людей;, надеюсь на лучшее и благодарна за то, что есть.
Михаил,  у людей, особенно испытывающих серьезные финансовые трудности, включается негатив. Они-то прямо сейчас чувствуют, как плохо без денег.
Если человек ощущает это противопоставление, то понять о чём Вы говорите, возможно только когда, не дай Бог, случается что-то серьезное с близкими, или самим человеком. Тогда всё, и деньги тоже, отходят на второй план, и каждая минута, проведённая с родным человеком, его здоровье, жизнь, взаимопонимание с ним, становятся огромным счастьем.
А так, деньги и те возможности, которые они открывают, это такой же кусочек пазла нашей жизни, как и наши близкие, здоровье, деятельность наша, самореализация. И все эти кусочки должны быть в достаточном для каждого человека количестве. Тогда он живёт, а не выживает.
Хотя я, когда провожу время с детьми, или просто за ними наблюдаю, испытываю такие эмоции, что именно в этот конкретный момент забываю обо всем. Просто наслаждаюсь. Когда моя годовалая дочь улыбается мне или мужу, хохочет, важно шлёпает за руку с братом, или сын, говорит, что любит меня, пишет открытки с сердечками, или когда мы с ним читаем "на двоих", я понимаю, что это удовольствие мне ничего не стоит, мне не нужно за него платить. И если я остановлюсь, и от всей души прочувствую это счастье (а это именно счастье), я не потеряю деньги, не заработаю их меньше. А наоборот, я заряжусь энергией или спокойствием, почувствую мотивацию, вдохновлюсь, сфокусируюсь на целях, желаниях. И всё это "закрутит мир" в нужном мне направлении. Потому что я - счастливая, смогу привлечь в свою жизнь абсолютно все, что мне нужно. Пусть не сразу, маленькими шагами, с обязательными падениями и шагами назад, но точно смогу. Внешнее - это всегда отражение внутреннего. Значит "лечим внутреннее";).
И Вы, Михаил, напоминаете об одном из самых лучших "лекарств"!
Михаил Гаврилов ответил Кате
Катя, благодарю вас за такой развернутый и светлый комментарий!Все так... Тема сложная, но если о ней говорить, то потихоньку у тех, у кого проблемы с деньгами, может произойти переоценка ситуации, да и может быть просто появятся силы дальше свою жизнь менять, когда почувствуют, что их понимают и поддерживают к лучшему.


Рецензии