Из блокнота пенсионера -2

Вчера на улице меня окликнул потрёпанный, в похмельном состоянии мужичок лет 35-40:
- ОТЕЦ! Закурить не будет!
Я отрицательно покрутил головой, зашагал дальше, а про себя сделал вывод, что, значит, старо выгляжу, если такие мужики меня  «отцом» называют!

По НТВ несколько раз анонсировали будущую передачу про балерину Волочкову. В коротком рекламном ролике Волочкова говорит:
- Я люблю роскошь, комфорт! Вот эту машину мне подарили! Многие спрашивают: За секс? Да, за секс! Имею право!
Какая «наука» для девушек! Любовь любовью, но за секс, при определённом умении, можно, оказывается, и машины получать!

Вчера вечером тишина. Жена задремала, я за книжкой засиделся. Вдруг: бабах, бабах, бабах! Кто-то рядом с домом фейерверк запускает! Праздника какого-то нет! Значит, у кого-то день рождение! И наплевать, что поздний час! И наплевать, что люди отдыхают! И наплевать, что люди пугаются! Главное день рождения отметить как-то особенно, а потом об этом рассказывать с восторгом!

Встретил школьного друга. Десять лет с ним за одной партой сидели! Два года назад он жену схоронил. Рак. И, чувствуется, никак смириться со смертью жены не может! Постарел сильно! Видимо, крепко выпивает. Глаза совершенно неживые, пустые! Пригласил меня в гости, но так, больше по инерции… Жалко мужика, а что сделаешь?

Погода какая-то аномальная стала! С середины мая жара до 28 градусов, потом резко холодно и ветра ураганные! 27 мая у нас в районе 35 посёлков без света остались. На соседней улице с дома крышу снесло! Сколько деревьев повалено! А 1 июня я пошёл в магазин, и вдруг … снег пошёл! В мае раньше снег помню, а вот в июне не помню за всю свою жизнь!

Ругали, ругали нашу футбольную сборную, что австрийцам 1:0 проиграла! А австрийцы взяли да в следующей игре сборную Германии – чемпионов мира обыграли 2:1. Вот вам и австрийцы!

Сколько интересных авторов на сайте Проза.ру! Причём, не на главной странице, а в «недрах»! (Чтобы на главную попасть, нужно ,очевидно,  денежки выложить). И большинство авторов пенсионного и предпенсионного возраста! Как говориттся, мудрость приходит с годами!

Элитный публичный дом в штате Невада устроит секс-вечеринку (ночную оргию) для всех хоккеистов клуба «Вегас Голден Найтс», если те выиграют Кубок Стенли у «Вашингтона»! Что тут скажешь? О, времена! О, нравы!

Сегодня ходил за город гулять! Как здорово! Зелень кругом! Красота! Я даже дошёл до ближайшей рощи! Лёгкий ветерок! Птички поют! На душе так хорошо! И вдруг вижу, на фоне зелени ярко-красная машина! Как красная клякса! Сразу настроение испортилось. Ну, везде заедут со своими шашлыками, как будто сто лет не едали!

Сегодня в одной убедительной статье узнал, что лишь 12% людей после завершения спортивной карьеры остаются относительно здоровыми! Остальные «проценты» - больные! Вот вам и спортивный образ жизни!


Рецензии