Свеча-раскрасавица

Жили-были двое влюблённых. И решили они отметить день своей годовщины. Пошли в магазин, купили друг другу подарки, а по дороге домой остановились в отделе, где торговали различными свечами. Остановились у витрины и стали выбирать. Думали, думали и купили свечу в форме розы. Принесли её домой и положили на полочку до заветного дня. Вот, лежит свеча и радуется, что её купили. А все вещи, что лежат поблизости, на неё заглядываются.
- Ах, какая красавица! – восхищаются ей вилки из набора, что лежат поблизости, а ножи им вторят:
- И, правда, красавица, просто загляденье!
- Не просто красавица. Вы даже представить себе не можете, сколько денег за меня заплатили.
Посмотрел на неё Подсвечник и печально вздохнул:
- Да, и впрямь красавица. Даже слишком для свечи. А то, что дорогая, так этим зря гордишься.
- Это почему же слишком красивая? И почему бы мне не гордиться? Ведь я сувенирная Свеча.
А Подсвечник ей говорит:
- Это всё потому, что свечи долго не живут.
- Да, что ты понимаешь! Мной ведь любоваться должны.
- Какая бы ты ни была сувенирная и дорогая, а тебя всё равно сожгут, - возразил ей Подсвечник. Но Свеча не хотела этого слышать. Она думала, что раз она так красива, и раз за неё так дорого заплатили, то никто не посмеет к ней и пальцем притронуться. Но она ошиблась. Начался торжественный вечер, и влюблённые достали свои подарки, накрыли на стол и поставили на него Подсвечник. В доме было много свечей, но в этот вече достали именно нашу красавицу и подожгли. Свеча начала таять прямо на глазах, и каждую секунду она всё громче и громче плакала и взывала о помощи:
- Как же вы можете! Зачем вы меня подожгли? Я же испорчусь! Ведь я создана, чтобы быть украшением! Не зря же вы за меня такие деньги отдали!
Но влюблённые не слышали этих отчаянных возгласов. Они просто сидели за столом, любовались на пламя Свечи и смотрели друг другу в глаза, и в этот момент время перестало для них существовать. А когда от Свечи остался маленький огарок, её потушили. И теперь ей было не чем гордиться и хвастать перед другими, ведь от былой красоты не осталось даже намёка. Вот так и кончилась её жизнь, не успев даже начаться.
11.01. 2016


Рецензии