Арсений Первый-галактический император. 4. 9-4. 3

- Возьмём, например, какой-нибудь натуральный продукт. Да ту же самую горбушу. Она может быть выловлена в море – это означает наивысшую степень натуральности. А может быть выращена на рыбьей ферме – тут её натуральность, я полагаю, несколько меньше.
- Не согласен! Что, по-вашему, мясо дикого кабана натуральнее, чем мясо домашней свиньи?
- В какой-то степени да…
- Тут я мог бы поспорить – но не хочу отвлекаться на пустяки. Так что пока я вас продолжаю внимательно слушать.
- Тогда я продолжу. Возьмём искусственный продукт – ту же самую якобы икру якобы горбуши. Её можно делать из мяса горбуши – это относительно терпимый вариант. Можно делать из мяса минтая – это гораздо хуже. А можно из дрожжей – это совсем крайний случай.
- С синтетическими продуктами я сам могу примеры придумать – улыбнулся Арсений. - Можно получать её из дерева, можно из угля и можно – из нефти. Правда, я не очень представляю, что лучше, а что хуже.
- Из дерева чуть получше, чем из нефти, - серьёзно ответила Люда. – А из нефти получше, чем из угля. Но у нас едят такую еду лишь при очень стеснённых обстоятельствах. Вам, я думаю, её даже попробовать не придётся.
- Что, такой гнусный вкус?
- Нет, - просто эта еда менее полезна, чем натуральная или даже искусственная.
- Более вредна?
- Нет, не так. Вредной еды у нас вообще нет. Просто менее полезна.


Рецензии