Начало

Ну вот и 1 января, новый день нового года. Утро. Медленно и хмуро светает. Небо плотно затянуто тяжелыми серыми облаками, но на горизонте разгорается золотом неширокая полоса. С некоторых пор я помню не только дни 1-го января, но и утра. Утра, не тогда когда ты еще не ложился, а когда ты проснулся на рассвете. Как ни странно, это здорово. Как будто в моей жизни есть маленькая тайна, которой нет у других, есть некое сокровенное время только для меня одной, может быть одной во всем городе. На самом деле это, конечно, не совсем так, вон за окном и машины едут, и люди идут, и окна горят. Просто я так чувствую, это мое время: начало нового дня нового года, когда прошлое уже не вспоминается, а будущее - не загадывается. В этот момент я свободна от условностей, обязательств, хлопот... от всего. Оно потом вернется... потом, а сейчас только я и мое утро, наполненное ароматом свежесваренного кофе, спокойное и неспешное.


Рецензии