Ласковый меня согреет май

Когда вы близко, я далеко.
 Всё кажется случайно, невзначай,
 Всё на бегу, да и пускай.
Хочу сказать, да вот молчу,
То смех уносит в высоту.
Ласковый меня согреет май,
 И напугает первый гром.
 «Друг мой».
 Ну а потом
Пройдёт, наверное, сто лет,
А я такой же робкою останусь,
Наговорю всё плохо про себя.
Читающий стихи поселится поэт
На странице моего листа:
Стиха ведь истина проста,
 А он поэт до неприличия слова.
Я не такая, нет.
 Его не знаю это ж
 Интернет,
Да пусть читает и поёт,
 Бог с ним, так охраняет знаю мой покой.
 Да, кто-то скажет «хороша»,
Что я такая же, как он.
 Я не расстроюсь, улыбнусь,
Я солнцу руку протяну
И в май далекий убегу.
Там нет ни фальши, ни обмана,
Там яд не подают в бокале,
Там птицы вольные поют,
 Не окольцованные грустью.


Рецензии
УзнаЮ тебя в стихах)
Оля, в Ялту не ездила, уезжала в Анапу.
Часто тебя вспоминаю и надеюсь увидеться в "Прибое" в новом году.
Из Крыма пока не уезжаю, отремонтировалась, окопалась.
Наслаждаюсь теплой погодой.
Пиши-

Татьяна Фучиджи   11.12.2019 18:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! Я тебя всегда вспоминаю, недеюсь увидимся!

Ольга Соколова 6   22.08.2020 06:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.