Ангелочек - мой спаситель

«Привет, я – Ангел, принёс тебе
СЧАСТЬЕ».
Милые чудесные смешные...
Творчество Г. Чувиляевой

Ты не только Ангел, ты - моё спасение,
моё счастье... неба - привидение,
видно, ты - во сне... ко мне явился,
может быть, с небес нечаянно свалился...

Я так ждал тебя... о тебе... мечтал,
поздно, ночью только... задремал...
Ты услышал... желание моё,
мою боль, тоску... и кое-что - ещё...

Что конкретно, честно - не скажу,
может быть, лишь... Богу одному...
Если он... тебя ко мне прислал,
значит, я - не зря тебе не рассказал.

Как проснусь – об остальном скажу,
ты поверь мне, и не спеши опять к нему... 
Я любовью первой... страстно заболел,
днями и ночами... спать не мог, не ел...

Утонул, как видно... я во снах своих,
и придумал ранним... утром...
странный, но... душевный – стих,
о любви нежданной, и о нас – двоих!

Запорожье Украина.03.06.18г.


Рецензии