Халява

Меня немного напрягают эти хачи — все здесь. Не могу уловить одну мысль. Зачем мы решили здесь остаться?
Два чёрных мини-диванчика, чёрный кофейный столик. От этой мебели за километр пасет икеей. И эти хачи со своими кальянами, и шариками с непонятным для нас газом внутри. Разве Аллах не карает наркоманов? Иисус вроде тоже всех прощает.
К черту эти религиозные размышления. Я сам далеко не Заратустра. Надо валить.

— Ребят будете курить кальян ?

Но разве стоит сваливать от халявы?

Мы переглянулись, и в ту же секунду из моих уст вырвались эти самые страшные слова

— У нас денег не осталось.

— Все пропили в киллфише - подхватила меня моя спутница.

Наш новый друг посмотрел на нас как на идиотов.

— На халяву.

— Раз на халяву, то будем конечно.

— Что именно будем курить?

— Дарк сайд. — сказала моя подруга — и фруктовое что-то.

— Ни хрена какие слова ты знаешь!

— Мы до кильки тусили в разных кальянах, так что шарим не ссы. — Ответил я нашему другу — и давай не крепкий, а то давно не курил.

Он удалился и мы начали сверлить друг друга глазами.
У неё ( у моей спутницы, я имею в виду) были божественные ноги. Я восхищался ее стройными прекрасными ногами. И раз мы сидим тут, и сейчас с минуты на минуту будем курить халявный кальян, то это означало, что не только я ими восхищался.

Я пробежался взглядом по ее ножкам с элегантных туфель до краешка ее вечернего платья и сказал:
— Меня напрягает эта музыка. Я чувствую себя словно в арабских эмиратах. Эти шайтанские мотивы, ремиксы Алладина Воистину наводят страх.

— Ага, ты ещё погляди сколько тут телок.

— Чем тебе эти телки не угодили?

— Че ты не знаешь? Я люблю только тех телок, которых можно трахнуть. Взгляни сколько тут хачей, если я бухая подкачу хоть к одной со словами: «пойдем ты мне отлижешь», как думаешь, на сколько быстро нас выгонят отсюда?

— И мне еще ****ы дадут.

— И тебе еще ****ы дадут. Если видишь столько телок с хачами, тем более на вид им точно меньше восемнадцати, жди беды! Тем более если что-то не так пойдет. — С возмущениям сказала моя подруга. — Ты вообще как? Вид у тебя не очень.

— На меня давят стены. — Эта уебанская черно-белая раскраска в стиле москоу-сити с кроликом посередине у диджейского стойки, воистину вгоняла в страх — и ещё эти хачи с этой музыкой...

— Я попрошу его переключить сейчас — перебив вставила свои слова моя подруга — меня тоже это ****ец как напрягает. Я хачей немного боюсь.

— А я думал их телок — с улыбкой на лице сказал я — как зовут-то нашего друга нового?

— *** его знает.

— Ммм, класс! Постарайся без палева узнать хоть.

— Хорошо.

— Я очень надеюсь, он включит что-нибудь другое. С уебанским помещением можно смириться. Если в нем играет нормальная музы...

— Ага. И если в нем нет, столько малолетних телок с тремя бородатыми хачами.

Вот и возвращался наш друг с кальяном, он не успевал подойти, как спутница моя тянулась к кальянной трубки.

— Куда руки тянешь?! Я ещё даже не раскурил его.

Он сел, моя подруга положила свои ноги на него, и мы стали наблюдать как он раскуривает этот наш халявный презент.

Я наблюдал и за её ногами, лежащими на нем, и за тем как он раскуривает кальян. И с каждой его затяжкой под музыку из пустынных стран желание свалить возрастало.

Повисла тишина за нашим столиком, но вдруг я не выдержал и сказал:

— Ты не мог поставить что-то нейтральное. Меня напрягают песни твоих посетителей

— Да, плюсую — подхватила мои слова Подруга, убрав с него ноги и выхватив трубку, чтобы сделать затяжку

— Не вопрос—сказал нам наш друг и пошёл за диджейскую стойку.

—Сладенько — сказала моя спутница - попробуй - и передала мне трубку.

Сделав затяжку, я сразу же закашлял.

— Давно не курил — попытался оправдаться я — достаточно давно не курил.
Она мило улыбнулась, а не рассмеялась как обычно

Музыка сменилась на более попсовую, и мне стало поспокойнее, но желание свалить никуда не делось,
Наш новый друг вернулся, и её очаровательные ноги вновь оказались на нем. Я вновь сделал затяжку и посмотрел на нее. Мою спутницу. Не понимаю почему она тусит со мной, с меня же нихуя не взять. А такие как она обычно очень легко могут заполучить целый мир. Эти, знаете,типичные рыжие красавицы со стрижкой под каре, с большими черными очками на пол ****а и со стильным маникюром. Им лишь стоит вильнуть задом,как любой парень будет их песиком.
Так что она забыла со мной?
Что она забыла в этом убогом месте?
А что тут забыл я ?
И вроде мы понимаем, что друг другу не инте....

— Передай пожалуйста трубку - перебила мои размышления моя подруга.

Я отдал, она затянулась и сказала:

— Бля, я бы выпила что-нибудь.

— Я бы тоже — подхватил я её — но жаль денег не осталось

— Ага. — убирая ноги с нашего нового друга, ответила мне— нам надо бы уже сваливать по-хорошему. Метро открыто вроде, уже ка...

— Ребята! — завопил наш друг — у меня вроде как бутылка джека была, сейчас пойду чекну.

Он встал и побежал искать бухло.

Улыбки на наших лицах растянулись до ушей.

— Халявный кальян, халявное бухло, нам с тобой сегодня везёт!

— Пока с тобой такая красавица с шикарными ногами — она провела рукой по своим ножкам— тебе всегда будет везти.

— Ахаза, ну выходи за меня тогда.

Её смех раздался на все помещение, перебивая музыку— хорошую музыку.

Друган уже подбегал с половиной бутылки Джека и четырьмя рюмками. Ненавижу пить вискарь из рюмки, но грех жаловаться на халяву.
Не успел я и моргнуть, как он уже разлил по рюмкам, и моя подруга вновь положила ноги на него.
Вот она магия вагины-подумал я. Сначала дай человеку насладиться собой, а потом отбери, и он сделает все, чтобы еще раз насладиться тобой.

— Давайте выпьем за наше знакомство.

Мы его подержали и чокнулись рюмками.

И вновь повисла тишина. Но нашего нового друга это не устраивало, и он попытался начать беседу.

— О чем поговорим, ребята?

— Может о книгах? - сказала моя подруга - что читаешь ?

— Я фантастику люблю. Типа Сталкер, Метро, Голодные игры, Властелин колец. Последние, что прочитал «Я - легенда.» Читали?

— Я только фильм смотрела.

— И я тоже.

— А из классического ты что-нибудь читал? Из фантастики я имею в виду.

— Даа, блиин, как же его там...451 градус по Фаренгейту.

— Бредбери — сказал я

— Да! Рей Бредбери.

— И какую мораль ты вынес из 451?

— Чувак, ты решил со мной поговорить об этом, когда я бухущий?

— Ну да.

— Давай я протрезвею, мы соберемся и обсудим эту книгу.

— Да не..в ****у..раз начали, давай сейчас.

— Ладно, успокойся — обращаясь ко мне, сказала моя подруга — знаешь ведь, что о литературе говорят только конченые мудаки.

— В смысле только конченые мудаки ? - возмутился наш друг

— Почитай Буковский.

— Давай выпьем за Буковский.

— Да, давай. — сказала мне подруга — ты разольёшь ?

— Я разолью — ответил наш новый друг.

После того как мы бахнули, наступил снова момент тишины.

Меня потянуло на сон, я разлегся как смог на этом диванчике, и стал смотреть в потолок.
Музыка в помещении стала поспокойнее. Я замечал как подходили эти телки со своими хачами, чтобы попрощаться с другом, чье имя я до сих пор не узнал. Но мой взгляд все также был зациклен на потолке.
Знаете, как это обычно бывает, ты случайно моргаешь и все, полная темнота. Ты вроде частично и слышишь, что вокруг тебя происходит, но уже совсем далеко, в своих мыслях — в своем сне.
Я очень четко запомнил, что мне снилось, хотя и до конца не уверен, что это был сон.
Мне снился дом, только далекий дом.
Словно я в пустыни, далеко-далеко во времени.
Я был мужем одной красавицы — бездушной красавицы. Она вроде как любила меня по-особенному, любила только душой-я бы сказал. Понимаете, я был не единственным ее мужем. У нее были еще мужья и каждый раз новые. Ее вдохновляли их тела. Она спала со всеми ними. Она спала и со мной. Но в отличие от нее, я не испытывал к ней ничего. Ее новые мужья приносили ей дары, очень много даров. Кто-то дорогие шелка, кто-то еду, украшения, золото, кто-то даже в дар отдавал своих жен.
И конечно же она делила со мной все дары. Все, что у нее было, она даже предлагала мне своих мужчин. Но я не понимал зачем...Почему такая богиня как она, у которой есть все, и может быть еще много-чего, что пожелает, делит это со мной.

Мои сны всегда фрагментарные и черно-белые. Но если я во сне долго буду всматриваться в объект, я пойму его цвет.
Знаете как в Городе грехов, вот такие же по картинке мне сняться сны.
Один из фрагментов, был наш диалог в постеле.

— Куда ты хочешь пойти?

— Я даже не знаю.

— Я мало тебе даю? У тебя же есть все, что можно только пожелать

— В том то и дело. Это все мне и не нужно. Я сейчас с тобой, потому что потерян. Потерян так же как и ты сама

— Обними меня пожалуйста.

— Однажды ты найдешь своего идеального мужа и перестанешь быть потеряной.

— И ты тож....

— Мы перестанем шляться, менять девушек и мужей, как чашу с ананасами.

— Идиотское сравнение.

— Главное ты понял. — у нее выступили слезы — пока наслаждайся дарами, что я разделяю с тобой. Хоть ты не понимаешь, но я плачу за них собой лишь для того, чтобы ты понял.

Она расплакалась и очень крепко прижалась ко мне.

— Ты чего? Почему ты плачешь, солнце мое? И что я должен понять?

Она приподняла свою голову и посмотрела мне в глаза. Её глаза были похожи на раннюю росу в оазисе. Лицо еле сдерживало бурю, а губы дрожали.

— Пойми — с треском в голосе произнесла она — я тебя очень любл....

— ААААА БЛЯТЬ ВСТАВАЙ!!

— Сука! Да ты ахуел, какой нахуй вставай?!

—Я закрываюсь. — он повернулся к моей подруге — пойду провожу оставшихся гостей — он подмигнул ей, затем отошел. А я потихоньку начал приходить в себя

— Сколько времени ? — спросил я свою подругу

— Восемь где-то.

— Это получается, что я проспал где-то часа два?

— Получается да.

— Ну че, валим ?

—Я остаюсь.

— В смысле?

— Ну, потрахаться - с небольшой застенчивостью сказала она

—А, понял, будь осторожней.

— Угу.

— Надумаешь ко мне приехать, позвони.

— Хорошо.

я направился к выходу из этого помещения, попутно доставая и распутывая наушники, минуя дверь, коридор, лестницу и еще дверь. Я выбрался на улицу. Солнце уже светило во всю, и люди мчались к метро.

Я достал сигарету, вставил наушники, включил песню «Thomas Mraz — Rolling Stoner », закурил и намеренно слился с толпой, что словно по конвейерной ленте, двигалась к метро.

Делая каждую затяжку, я подпевал.

«Я просыпаюсь так рано, ведь времени всегда мало»

В воздухе веяла небольшая свобода. я свалил из этого отвратного места, и это было прекрасно.

«Мне нужно почистить карму, мне нужно позвонить маме»

Моему новому другу перепадет от моей подруги, а я даже так и не узнал его имя. Видимо некоторые вещи были все такие не халявные.

«Я собираю чемоданы так часто, что мне уже мало»

И сейчас она там, скорей всего, битбоксит не по-детски.

« Один переезд на неделе и я снова кручусь будто Кано»

За кальян.

« Четыре стены меня душат, мне нужно выйти на воздух»

За бухло.

« Пленительный запах свободы дороже золотых прутьев»

За меня.

«Я хотел бы знать, откуда ветер дует в мои кудри»

Ну, а я уже считай в метро, и скоро буду дома.

«Но я снова обгоняю, обгоняю эти будни»

Интересно, она приедет ко мне ближе к обеду или нет ?

«Перекати-поле, я как перекати-поле»

Хотя похуй. Захочет приедет, не захочет нет. Она вольна и именно за это я с ней и тусуюсь.

«Я кручусь как роллы, роллы "Калифорния"»

Но почему же, она тусует со мной?

«Я хотел бы знать, откуда ветер дует в мои кудри»

Я выкинул бычок и зашел в метро.

«Но я снова обгоняю, обгоняю эти будни»

08.05.20!8


Рецензии