C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Картина с натуры

Я стою, на балконе, курю,
А, напротив, в траве,
на солнце, в тени деревьев,
белый кот мой лежит,
растворился, как будто
в небесной он синеве,
и над ним истома парит.
Он лежит, распластавшись,
как будто мертвый,
Рядом с ним его кошка,
Подружка, делает нежный кульбит.
Голову он поднял,
Глаза бирюзы с поволокою,
Кем себя кот мой мнит,
И, конечно же, не лежебокою.
Когти выпустил в землю,
Как будто в плоть их вонзил,
В человечестве дремлет,
Этот нежный посыл.
Между двух деревьев,
Белый кот мой лежит,
В нас инстинкт дремлет древний,
Словно ворон над жертвою
 мертвой кружит.
Я курю на балконе,
И, вдруг, понял глубинный  весь смысл,
Белый кот мой на троне,
Я ж, меж небом  и землей,
как компьютер повис


Рецензии