Человек родился

    Итак,  мой   крохотный  сыночек  отвоевал  своё  право  на  жизнь.  Он  боролся,  как  настоящий  мужчина  и  всё  преодолел  вместе  с  мамой:  тысячекилометровые  переезды,  стрессы,  труднейшие  роды  с  кислородным  голоданием.  Не  зря  мы  назвали  его  Андрей,  что  в  переводе  с  греческого  обозначает – мужественный.
    В  палате  у  нас  была  очень  интересная  женщина:  старше  меня,  полная,  громкоголосая,  она  «учила  меня  жить».  Это  был  настоящий  «театр  одного  актёра»!  Только  что  она  смеялась,  что – то  рассказывала,  но  стоило  придти  её  мужу,  она  тут  же  падала  в  кровать,  закрывала  глаза  и  начинала  стонать:  «Скажите  ему,  что  я  плохо  себя  чувствую,  не  могу  подойти  к  окну  палаты…».
   –  Вы  что  вытворяете?!  Подойдите!
   –  Нет!  Мужа  надо  держать  в  страхе.  Пусть  поволнуется:  больше  любить  будет.
   Но,  когда   в  первый  раз   пришел  мой  муж,  она  оказалась    у  окна  раньше  меня:  «Ой,  как  он  похож  на  Вашего  сыночка!»  А  потом  отчитала:  «Ну,  зачем  Вы  ему  сказали,  что  у  Вас  всё  хорошо?!  Всё  отделение  знает,  что  Вы  чудом  остались  живы!  Странная  Вы  женщина!»
   Наступил  день  выписки.  Домой  мы  с  сыночком  возвращались  по – королевски:  нам  был  подан  огромный  КРАЗ!  Другого  транспорта  не  нашлось.  Такая  вот   экзотика!     Время  бежало  быстро:  прошли  два  месяца,  закончился  декретный  отпуск.   Меня, наконец,  уволили  из  сибирской  больницы,  и,   чтоб  не  прервался  стаж,  я  быстро  устроилась  участковым  врачом  в  поликлинику.  Хорошо,  что  приехала  свекровь.  Но  трудностей  хватало:   бессонные  ночи  и  кормления,  ради  которых  я  в  промежуток  между  приёмом  больных  и  вызовами  торопилась  в  посёлок  к  сыночку.     Но,  всё  постепенно  наладилось. 
    Прошли  годы.  У  нас  вырос  прекрасный  заботливый  сын,  талантливый  учёный,  кандидат  физико – математических  наук.  У  него  тоже  родился  красивый  умный  сыночек.  А  теперь  он  даже  стал  дедушкой  замечательных  внуков,  моих  правнуков.  Вот  как  разрослись  веточки  нашего  рода!  А  ведь  ничего  этого  могло  не  случиться,  если  б  когда – то,  испугавшись  трудностей,  я  приняла  другое  решение.
     У  моего  любимого  поэта  М.Ю. Лермонтова  есть  строчки:
  – Любить…  Но  кого  же? 
  – На  время – не  стоит  труда,
  – А  вечно  любить  невозможно.
     Однако,  вечная  любовь  существует!  Это – родительская   любовь.
    А  о  драматической  истории  рождения   нашей  красавицы  -  дочки  я  расскажу  когда – нибудь  позже.
                Мне  есть,  чем  гордиться!


Рецензии
Здорово наблюдать,как разрослось семейное дерево! А те, кто держал на руках своих правнуков, попадут в Рай!

Ольга Анисимова 2   01.04.2020 11:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Замечательное замечание! Удачного Вам дня!

Анна Федоровна Волкова   01.04.2020 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.