Смертельное оскорбление

У разных народов разное.Чук убил Гека за то что тот отказался спать с его женой.Также у некоторых племен почетному гостю полагается на ночь красивая девушка.Если откажется с ней переспать могут и убить.Монголы посчитали смертельным оскорблением то,что рязанские князья приказали отрубить головы послам.Это у монголов считалось смертельным оскорблением.Они осадили и взяли Рязань.Сейчас на месте Древней Рязани ничего нет.Так начиналось 300 летнее монгольское иго.В прессе сообщалось,что соседка угостила соседа борщом,а тому борщ не понравился о чем он ей и заявил.Зарезала она его.
Об одной девушке я написал 120 песен и 8 мюзиклов.Она же требовала,чтобы я прекратил писать о ней.Обещала,Много раз обещала меня убить.В конце концов мне это надоело.Я пошел на блошиный рынок и купил сувенирный турецкий кинжал.Преподнес ей на тарелочке с просьбой кончать со мной одним ударом,чтоб я долго не мучился.Я шутил,а она нет.Меня спасла записная книжка во внутреннем кармане пиджака.


Рецензии