Борьба и церковь

Борьба и Церковь в г .Севастополь.В советское время лет 50 назад в Покровском соборе был борцовский  зал ,занимались в этом помещении борцы вольного и классического стиля, Об этом помнят все старожилы г.Севастополя.Даже есть один чемпион мира ,который прославил наш город на международной арене фамилие его Гулюткин.Он служил матросом на Черноморском флоте.Я провёл свое детство в с. Долинное под Бахчисараем.В нашем селе был молодой парень Иван который учился в ГПТУ имени Гагарина ,он тоже занимался вольной борьбой в этом спортзале бывшей церкви, г. Севастополь славился хорошими борцами,он стал чемпионом Украины в  весе мухи 48 кг и  стал кандидатом в мастера.У него  было много грамот и светила  перспектива пойти дальше в спортивной карьере в то время для меня он был примером.Я тоже поступил в секцию вольной борьбы в г. Бахчисарай.Мне нравился этот мужественный вид спорта.Потом   жизньИвана не заладилась ,он бросил борьбу, начал пить  и умер в возврасте Иисуса  33 года от церроза печени.Но я сейчас не пью и не курю и мне 66 лет.Делайте выводы молодые ребята считать все умеете.


Рецензии