Жил-был хоббит, пособие как писать дурные стихи

Жил-был хоббит, не тужил,
Бильбо было погоняло.
Одно утречко настало,
Сел на лавку, закурил.
Вдруг неждан, как геморрой,
Явилась шпала с бородой
И начинает затирать:
– Надо родину спасать,
Быстро очень, даже срочно.
Инфа вот, но всё не точно:
На районе есть петух,
Он поганый, вредный дюх.
Хочет нас поработить,
И заставить, гад, служить
Его морде окаянной.
Мутный жид и дядя странный.
– Стоп, стоп, стоп, я не вояка!
Могу каштан пульнуть, однако.
Но на войну-то не тащи,
Не очень хочется мне в щи.
– Да на мази всё, не робей.
Со мною банда дикарей:
Гномы круче гор Карпатских,
Всегда выручат по-братски.
А я волшебник помощней,
Могу нехилых дать лещей.
Пойми, дружище, всё серьёзно,
Давай махнём, пока не поздно!
– Ладно, дед, ты убедил,
Складно в уши мне залил.
Завтра встану очень рано,
Наберу мешок каштанов,
И пойдём козла херачить.
Понял я – нельзя иначе!
– Знал, малявка, что ты смелый!
И с тобой я, Гендальф Серый.
Мы проблему порешаем,
Всех шакалов ушатаем
И конкретно подытожим.
О нас потом легенды сложат!


Рецензии