Железобетонные мысли на основании деревянном

Железобетонные мысли на основании деревянном.
Во продолжение о мыслях, а так же мироустройстве в целом.
Сие в основном для детишек (для Сына),
а вдруг да взойдут на такую «ступеньку»
И со этой ступеньки вдруг да станут чуть выше
А то и чуть лучше... (меня) – вот на что я надеюсь.
(с любовию и о Любви).

Такой пример еще малотревожный. Вот представь себе, Вася нашу планету ты лет эдак несколько больше чем много, тому назад. Лет этак три, три с половиной тому миллиарда примерно. Планету, когда и жизни на ней не было. - Как это? – ты спросишь. - А так это, Вася, были лишь камушки и минералы. Вода, да, та была, воздушное пространство тоже, хотя и не совсем такое как сейчас, но было. И вот появилась жизнь, живая, - сине-зеленая водоросль – как не крути, а все-ж разнообразней малость нежели просто синяя. Так себе да, но все таки-ж жизнь. И всё. И пошло- поехало. Она живет, и кислородец выделяет. И так все три с лишним миллиарда лет. Что много? Мало? Нормально? Или нет, не нормально?
А только, Вася, вся наша атмосфера – это есть плод этой той самой жизни, да, да? Или это дела других рук мастеров? Потом букашки всякие и червячишки, омебы, инфузории взяли и появились. И стали жить, и эволюционировать стали. А только сегодняшний любой из видов любых живых существ имеет в прародителях именно тех, о ком мы только что сейчас проговорили, Вася. И благодаря им же, все тем  же прародителям и чернозем появился, так нами любимый и необходимый нам же, и разные природные богатства в виде и углеводородов и всяческих известняков, ракушников и т.п. – Все это прародитель тот же наш со тобой любезно постарался. Или не так? Давай как то по быстренькому еще раз прокрутим всю эту как бы кинокартину ленту, все три с небольшим миллиарда. – Вот ноль, нет ничего, лишь голый шар, как лысина на голове, и воздух какой то другой, для жизни нашей и современной очень не пригодный. И вот жизнь появилась и вот уже и жизнь наша теперешняя.  И чернозем, и воздух с уже этим, нормальным содержанием воздуха (О2) в его среде и запахом и цветом. И мы с тобой, Василий, когда мы в землю ляжем, то станем этим же... таким же и тем же прародителем для наших с тобой детей, хотя нет, для них еще вряд ли, но вот для правнуков, праправнуков и их детей и внуков – это так точно уже... Тех кто придет, как мы пришли спустя все эти быстро прокрученные кадры.
И вот еще, пожалуй, что интересно. Жизнь идет сверху и внутрь, или вниз. Но, что же такое низ, ведь шарик то наш круглый? И там где с одной стороны низ, для другой стороны там строго верх.
 Значит не вниз, а как бы наружу и внутрь вот и всё. Наружу – вверх, внутрь – вниз.
 Так свет светит (распространяется) от источника этого света и во все места снаружи, т.е. за его пределы и дальше. А вот плоды развития как бы во внутрь летят. Оседают как бы внизу, или ко сердцевине тяготеют планеты, Земли. Сейчас-то сложно судить откуда дерево например берется. Ясно же, что из земли, из почвы. Но почва же – это та самая растительность (родитель дерева) и есть. Не зря же заглянули мы в те славные и древние деньки мы наши. Еще раз повторюсь: Нет ничего, один песок только и камень... И чуть по чуть-чуть, по зернышку курочка и на тебе – леса, почва, земля плодородная в виде поверхностного её слоя живого - чернозема, а еще и газы и нефть и многое еще всякое. А все наши с тобой родители. Ибо они – это и есть начало нашей жизни. И развивается всё сверху, как бы из вне и внутрь «падает», ну это просто принять.
Теперь возьмем последнюю составляющую нашу, а именно же нашу душу, иль мысли. Есть таковые, как ты не отрицай, и как ты своим носом иль пальцем у виска не крути. Или нет мыслей?
И это то, что нас так сильно от всех предыдущих рас родительских и отличает. У инфузории вот нет, и у зеленой-синей водоросли нет, и у червя нет, а у нас есть. Правда среди нас есть и Фома, и он будет утверждать обратное, - такие у него мысли. Но он будет утверждать, что мыслей нет, и следовательно их нет вообще, а то что есть – это всё так, баловство и озорство, простое хаотическое движение нейронов какое то.
Но, ты Вася, ему не верь. И мысли и чувства есть у нас, у человеков. И многие из животных тоже испытывают нечто подобное своё, и бывают даже очень уж яркие примеры, но это их дело..., и это похоже только, поэтому мы здесь это не учтем. Хотя в определенной степени, как нашим родителям, скажем спасибо и им, ведь и для этой, такой не очень-то и видимой из сфер рассматриваемой нами жизни, они определенно свою «руку» приложили. Спасибо им.
Стал развиваться человек, медленно, трудно. Стала развиваться и сфера эта мысленная. Такой слой определенный в какой то из частей определенного пространства.
Вот водоросль же не думала как и где она развивается. И даже если бы умела она думать, то все равно бы не знала на начальном этапе своего развития, что есть вообще такое СУША, ведь развивалась она первоначально в воде. Так же и это пространство постепенно и развивалось мысленное, и наполнялось теми плодами труда родителя нашего который своей способностью к думам его и наполнял. И все, что связанное с этим, в этом пространстве, как чернозем развивался здесь у нас на планете, там в той самой сфере не видимой тоже как-то так образовывался. Так же копилось, сгущалось, концентрировалось если так можно про такое говорить, но в общем оно жило, росло, эволюционировало. И это и есть как раз то самое и следующее из измерений, которое нам, не нам так детям нашим и должно быть дано постичь.
А каждый индивид, рождаясь совершенно чистым, стерильным от любых знаний, опыта и т.п. вбирает в себя всю предыдущую историю развития всей этой сферы, весь опыт человеческий  любой. Сначала общие основы, добро-зло, хорошо - плохо, тепло-холодно, полезно-вредно-необходимо и далее из более предметных и более узких, но любых сфер. Где в сфере таковой условной, возможно так же есть центр, где осадок более твердый в виде уже обретенных знаний, опыта, как бы зацементированный такой, кристально жестко, в книгах описанный, твердый на ощупь. И есть наружная её часть, внешняя, распространяющаяся как свет. И эта модель для каждого и характерна индивида. Время разбрасывать камни, задавать вопросы, учиться – это получать опыт (активно в детстве преимущественно) и время их собирать, т.е. из тех сторон куда они были кинуты, куда запросы были разосланы, при помощи развитого ума, сознанья (со знанья), интуиции какие-то формировать, синтезировать ответы. Или в той сфере усовершенствовать структуры, которые для следующих детей как чернозем для жизни земной будут полезны.
Человек, как бы протягивает свой запрос, вопрос, интересуется в то направление, которое его и интересует. При том, что многие другие направления его интересуют меньше. Тогда он будто бы похож на шарик с иголками торчащими во все стороны, и лишь какая то иголка на много длиннее, больше, развитей. И эта большая часть и устремлена как раз по соответствующему направлению. Пусть этот кто-то наш Дмитрий Иваныч Менделеев. Так он, среди таких же как он стремился получить систему для химических для элементов. Стремились многие, но вот на него лишь снизошло. И так это дело «опустилось» на «землю» в виде почвы, материализовалось то есть, усвоилось и улеглось. И на сегодняшний день – это является простым и вполне доступным для понимания даже детьми. Т.е. сегодня это уже не «острие иглы» и даже не её тело, но просто основа, земля, чернозем. Такая вот неимоверная высота некогда, нынче – поверхность, с которой мы в новые выси взираем.
И так же и с музыкой, искусством любым. Есть в человеке Любовь, есть порыв, есть настройка – и он получает... Откуда? – Оттуда же, не из под ног, откуда ж еще...


02,06,18


Рецензии