Мне нравится ложь

"Надежда опасная штука, надежда может свести человека с ума..."
Стивен Кинг.


Ни есть, ни спать,
Ни говорить, ни дышать,
От боли кричать...
ТЕБЯ только ждать...
Умолять всё вернуть...
Просить хоть обнять.
Не слышишь...и пусть.
Опять в сердце грусть...
И снова придёшь,
Душу рвешь на куски!
И снова уйдешь...
Буду выть от тоски...
Зачем это всё?
Мне нравится ложь?
Согласна родной...
Только душу не трожь...
В душе моей ТЫ
И сухие цветы
Те что ночью дарил
Когда ЛЮБИЛ ТЫ...


Рецензии
Почему женщины тогда притворяются холодными и безразличными?Когда в душе бушуют такие страсти!Нет чтобы песню выучить-Обними меня скорей
?..я бегу к тебе на встречу!

Юрий Алексеев 5   19.09.2018 18:37     Заявить о нарушении
Ну есть разные варианты такого поведения женщин.
Но всем им в любом случае нравятся эмоции которые "дарят" такие отношения.
Да, страдание, ожидание, печаль, ненависть и тут же любовь.
Вы же взрослый человек и наверняка неплохо разбираетесь в женщинах (предположила),
Поэтому должны понимать, что слабый пол, совсем не слабый, а лишь притворяются и часто позволяют вытирать об себя ноги, ну ради разнообразия, вроде как любыми способами готовы почувствовать себя слабой ;-)
Спасибо за рецу. С уважением!

Локотта   20.09.2018 17:42   Заявить о нарушении
Конечно разбираюсь я в женщинах...хотят они эмоций...хотят они всего! Но не знают как это получить,вот и притворяются...то стервами,то слабыми...а нужно то всего-лишь спросить совета у мудрого мужчины-как понравиться мужчине и всё остальное...но такая мысль им в голову не приходит-а приходит мысль странная:-спросить об этом других женщин...

Юрий Алексеев 5   20.09.2018 18:05   Заявить о нарушении
Ну не у всех такая мысль... У меня, к примеру, нет подруг. Вот не понимаю я женщин и общий язык с ними найти не могу))
Поэтому и советов ни у кого не спрашиваю)
А зачем? Надо жить своей головой и своими мыслями.
Да и вообще... Тут идея этого стихотворения совсем в другом...

Локотта   20.09.2018 18:32   Заявить о нарушении
Печально,что у вас нет подруг.Жить надо мудро...считается,что всё уже придумано до нас и нового ничего не бывает,это конечно не так.Девушки и женщины очень добрые и милые ,я бы со всеми дружил и всем бы помогал...но им нравится Стас Михайлов и Прохор Шаляпин...и другие всякие певцы которые эмоции вызывают...а толку от эмоций нет.

Юрий Алексеев 5   21.09.2018 18:26   Заявить о нарушении
Юрий)))
Читая очередной Ваш ответ, я вновь задаюсь вопросом: с чего это Вы вдруг так решили? И мне даже кажется, что Вы как-то предвзято относитесь ко мне!
Я возмущена Вашей дерзостью, чесслово!))))
Вы уже дошли до того, что советуете мне быть мудрее!
Простите, кто Вы такой? Человек, которому не хватает общения? Который не имея мудрости, что бы наладить доброе общение, начинает кидаться из крайностей в крайности?
Вы меня совсем не знаете!
Мне очень интересно, почему, если у меня нет подруг, то значит у меня нет мудрости?!))))
Да Вам сейчас за это утверждение любой современный молодой мужчина (женатый) отвесит миллион контрфактов!))))
Извините, конечно, за мою вспыльчивость, не сдержалась!))))

Локотта   22.09.2018 13:27   Заявить о нарушении
Разве это о чём-то говорит? Женатый или нет,и что за контрафакты он мне отвесит? Это я ему скорее отвешу котраргументы очень убедительные. Вспыльчивость это хорошо-значит вы страстная. Наоборот я к вам очень хорошо отношусь!Но ваши взгляды не разделяю.

Юрий Алексеев 5   23.09.2018 10:49   Заявить о нарушении
Взгляды?) Какие? Натто что не хочу иметь подруг?))
Извини, но ни одна из бывших подруг мне ничего позитивного в жизнь не внесла.
Бабы по сути своей очень завистливые. И коварны. Умеют притворяться хорошими. Но это не так. Ни одна из женщин не может откровенно сказать, что ни разу не завидовала и не мстила и т.п.
Мужчины лучше. Мне с ними проще найти общий язык.

Локотта   23.09.2018 12:22   Заявить о нарушении
Конечно женщины зависливы и коварны и вредны,но их можно убедить стать лучше,они очень доверчивые и прям как дети. Детьми очень просто управлять.

Юрий Алексеев 5   23.09.2018 15:27   Заявить о нарушении
Ой))) Юрий, ну что Вы такой наивный то?)))
Даже если кошечка прогнулась спинкупод вашей рукой от проглаживаний, то это только пыль в глаза.
..."Ты гладь, я помурлычу, но только ради своей выгоды"...)))

Локотта   23.09.2018 15:31   Заявить о нарушении
Хорошо,так уж и быть-все женщины злые и вредные а мужчины хорошие...значит правильно поёт Ирина Забияка из группы Чили-И больше некому звонить...и больше некого любить.

Юрий Алексеев 5   23.09.2018 15:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.