Пусть дежавю

Пусть дежавю,пускай зарю,держись её,посыл твой верен и как никто другой,не сможет оценить,ту нить,ту связь,что в сердце нашем прижилась, навеки, ипостась моя ,гарцует,плавно разрезая весь мир на лоскутки,а мы всё ждём ушедшего трамвая..
Здесь прелести игры,здесь слов поток невыразимый,и оттепель нагрянет вновь,превознесёт,разбудит,после воспоёт, и никогда уж больше не покинет,наш дом,страну ,последнюю весну,что вечности сестра,зови её,уже пора,и будет мило..
Мы лиха испытали все с полна,я слышал гром,и видел гроз чарующие знаки,в атаке,в суматохе,в драке..
На всё готов закрыть глаза,но никогда,ты слышишь,никогда,тебя мне не забыть..
Твой навсегда,здесь точка.
Дальше тишина..вновь лето пролетит и осень возвестит о мире,полном красоты,спеши любить,любовью дорожи..
В скрижалях жизни напиши..забудься, и к себе расположи всех тех,кто в сердце отпечатался навек..тебе мой век,я твой нащупал след,ты не пропала,я не верю..нет..


Рецензии