Я вернусь. Глава 18

Глава 17: http://www.proza.ru/2018/06/02/1245

   Открыла глаза и увидела позолоченный потолок незнакомой комнаты. Я лежала в огромной кровати на шелковых простынях, тоже кстати, золотого цвета, как и весь интерьер помещения. Рядом мирно посапывал Даридиан. Богатое убранство спальни, с роскошными картинами на стенах, с трельяжем и шкафами, инкрустированными драгоценными камнями, не просто кричало, а вопило о страсти ее хозяина к роскоши и драгоценностям.
      Я аккуратно, чтобы не разбудить Даридиана, сползла с кровати и прокралась в ванную комнату. События вчерашнего вечера впоминались весьма смутно. Рванными обрывками, пятнами света и тени. Принц меня, конечно, раздел, оставив спать в одном нижнем белье, но душ вчера я точно не принимала. Дорожную пыль необходимо было смыть.
      Купальня оказалась под стать спальне, выполненная с королевским размахом. Пожалуй, даже императорский дворец не мог похвастаться золотой сантехникой и настенной плиткой, с инкрустацией драгоценными камнями. В ванну, по-моему, вполне помещался дракон в своей истинной ипостаси.
      Я ограничилась принятием душа. Приведя себя в порядок, воспользовалась простейшей бытовой магией для стирки и сушки белья, а заодно и собственной шевелюры. Укуталась в махровое полотенце и вернулась в комнату. Мой мужчина все еще спал, оттеняя постель обнаженным торсом. Я с трудом оторвалась от созерцания идеальной фигуры, подошла к окну и открыла рот от изумления. Изумрудно-зеленая долина, утопающая в цветах, с зеркальными, искрящимися на солнце алмазным блеском озерами и реками открылась мне с высоты птичьего полета. А точнее, полета драконьего. Пещера, в которой я проснулась, принадлежала именно ему. Мы достигли конечной цели своего путешествия и оказались в Драконьих горах, изрезанных ходами-лабиринтами и просторными пещерами-жилищами местных обитателей, в одной из которых я стояла, замерев от восторга.
     У подножья гор, просматривалась площадь с вполне привычными для меня постройками. Городская ратуша, с неизменным фонтаном и клумбами у парадного входа, где, очевидно, князь принимал посетителей и гостей других рас, рынок с торговыми рядами, всякие питейные заведения и гостиные подворья. Драконий город представлял собой сугубо административный центр. Сами его хозяева жили в горных пещерах. И чем выше селился дракон, тем весомее был его статус в обществе. Значит, мы сейчас гостим у самого князя. Выше нас были только снежные шапки на вершинах Драконьих гор. 
- Что интересного увидела моя принцесса? – раздался голос Даридиана и его руки легли на мою талию. Я вздрогнула от неожиданности. – Напугал? – нежный поцелуй в шейку послужил компенсацией.
      Под умелыми пальцами Даридиана кожа стала сверхчувствительной, а внизу живота расползлась приятная нега. Попой почувствовала его желание и сильнее прижалась к нему, выгибаясь от удовольствия.
- Нас увидят, - нехотя прошептала я.
       Даридиан резким движением руки задвинул тяжелые портьеры и мое полотенце полетело на пол. Руки принца легли на грудь, сорвав тихий стон. Даридиан резко развернул меня к себе и впился в губы страстным поцелуем. Я обвила его шею руками, отвечая на все сильнее разгорающуюся страсть, и мы выпали из реальности.
      Затухающие искры разбуженной магии еще тлели в воздухе, когда к нам в комнату постучали. Я посмотрела на Даридиана. Его пока еще фиалковые глаза постепенно темнели, принимая свой естественный цвет. Мы лежали в кровати в неглиже, прижавшись друг к другу, совершенно не готовые принимать посетителей.
- Ваша светлость, - послышался из-за двери тоненький девичий голосок, - возможно вам требуется моя помощь?
- Тебе нужна служанка? – спросил меня Даридиан, лаская взглядом.
- Нет, - улыбнулась ему, - я девочка самостоятельная. Сама со всем справлюсь. Не на бал, ведь, собираемся.
- Твоя помощь не нужна, - ответил принц служанке, - можешь быть свободна.
- Благодарю, ваша светлость, - пропищала девушка. – Сир Натаниэль ждет вас в трапезной.
- Спасибо, скоро будем, - его светлость чмокнул меня в макушку и поднялся с кровати.
- Не хочу никуда идти, - прошептала я, присев на краешек постели, - мне страшно.
     Даридиан присел рядом, прижал меня к себе, успокаивая нежными поглаживаниями.
- Все будет хорошо, моя принцесса, - сказал он.
       Но я так не считала. Осознание близости момента истины вызывало смешанные чувства. Я так стремилась узнать правду, ради спасения Эгдэрии, что совершенно не думала о последствиях обретения знаний. Теперь же, когда конечная цель оказалась близка, меня одолели сомнения. В душе поселилась тревога, и даже присутствие Даридиана не дарило покой.
- Боюсь тебя потерять, - прошептала я, глядя в глаза любимому. Фиалковые всполохи частичек моей души в темно-синих, как ночное небо, омутах должны были развеять все сомнения.
- Это невозможно, - ответил принц, обняв мое лицо, - ты моя единственная.
       Я натянуто улыбнулась. Конечно, единственная. Но это не значит, что мы не можем расстаться в силу обстоятельств. Принц нахмурился. Неужели услышал мои мысли?
- Элеона, - сказал он, - ты – не просто моя любимая женщина. Ты – моя душа. И пока бьется мое сердце, никакие обстоятельства не смогут разлучить нас. – Даридиан встал, потянув меня за собой. – Нехорошо заставлять хозяина ждать.
      Мы, с помощью бытовой магии, наскоро собрались и, спустя минут двадцать, бодренько шли по извилистым коридорам драконьего логова, сопровождаемые той самой служанкой, чья помощь нам все-таки понадобилась. Без проводника здесь можно было легко заблудиться. Наконец, в конце тоннеля забрезжил свет, и мы вошли в просторную пещеру, где за накрытым столом сир Натаниэль поджидал дорогих гостей.
- Доброе утро, ваша светлость, - произнес он, поднимаясь, - приглашаю насладиться нашей кухней.
- Сир Натаниэль, - сказал Даридиан, - оставьте официальный тон для светских приемов и протокольных визитов.
      Дракон кивнул в знак согласия. Все-таки наш приезд носил частный характер. 
- А остальные? – спросила я, не увидев за столом Леграсса и Авриэля.
- Остались в поселении, - ответил принц. – Здесь нет необходимости в их присутствии.
       Ну, на нет и суда нет. В свете последних событий князьям есть чем заняться. Императору их помощь сейчас гораздо нужнее.
      Рассевшись за столом, мы приступили к трапезе. Драконья кухня оказалась очень даже ничего. Похоже, чешуйчатые не привыкли себя не в чем ограничивать и коллекционировали не только драгоценности, но и хорошие рецепты, доводя их до совершенства. За дегустацией разнообразных блюд, завтрак прошел быстро и вкусно. Подали бодрящий травяной чай.
- Вынужден сообщить вам плохие новости, - сказал сир Натаниэль, отпивая горячий напиток. Даридиан вопросительно посмотрел на князя, ожидая продолжения. – Мои люди обнаружили еще несколько поселений, в которых восстали мертвецы. Правда, там кладбища имеют необходимую защиту, поэтому нечисть не смогла причинить вреда жителям пострадавших деревень.
- Темный маг по-прежнему не известен? – спросил Даридиан.
      Князь покачал головой:
- Нет, отследить некроманта нам не удалось. Слишком много времени прошло после проведения ритуала.
- Никто из жителей ничего подозрительного не видел?
- Видели, а толку? Худощавый высокий незнакомец в темном плаще с капюшоном появлялся во всех поселениях накануне восстания мертвецов. Лица никто не рассмотрел, да и пол определить свидетели затруднились.
      Мы с Даридианом переглянулись. Киву тоже описывал некроманта высоким и стройным. Похоже, черный маг в Эгдэрии один. Зато невероятно прыткий и предусмотрительный. Везде умудрился наследить, но улик нигде не оставил.
- Императору доложили? – спросил принц.
- Да, сир Эридион уже в курсе, - ответил князь драконов, сделал паузу и посмотрел на меня. – Я поговорил со старейшинами. Они дали разрешение на посещение сирой Элеоной Источника в храме Золотого дракона.
      Кружка в моей руке задрожала, и я поставила ее на стол. 
- Требуется специальная подготовка? – Даридиан взял меня за руку, помогая справиться с волнением.
- Да, - кивнул сир Натаниэль, - жрицы храма сделают все необходимое.
- Я готова идти прямо сейчас, - твердо произнесла я, взяв себя в руки. Зачем откладывать неизбежное?
- Хорошо, - ответил князь, вставая из-за стола, - пойдемте. По дороге введу вас в курс дела.
- В храм зайдете одна, - начал давать инструкции сир Натаниэль, когда мы оказались в тускло освещенном коридоре. Драконы отлично видят в темноте и яркий свет им совершенно не нужен. Чего не скажешь обо мне. Да еще и цокот каблучков оповещал всем желающим о моем появлении, предлагая тщательно к нему подготовиться. Надеюсь, сородичи Сахарка извели всех опасных обитателей подземного царства. – Наши мужчины заходят туда довольно редко, - продолжал рассказывать князь, -  с разрешения Верховной Жрицы. А представители других рас не переступали порог святилища никогда. Кроме, разумеется, эсфиров, которые его и создали. Источник – это тоже их заслуга. Хранительницами святыни испокон веков назначили наших женщин. Всего их двенадцать. Для каждой – это великая честь. Но и большая ответственность. Девушка, решившая посвятить себя служению Творцу, не имеет права связывать себя узами брака, и она должна быть чиста, как снег на вершинах Драконьих гор. Правда, служба это не пожизненная. Каждые двенадцать лет жрицам разрешено делать выбор: остаться в храме на новый срок, или уходить в мир, чтобы жить полноценной жизнью, заводить семью и рожать детей.
- И многие выбирают второй путь? – спросила я.
- Нет, не многие. Но бывшие жрицы очень ценятся у наших мужчин. В служение Творцу выбирают самых красивых девушек с мягким и добрым нравом. Что для дракониц не очень-то свойственно…Моя дочь, кстати, тоже стала жрицей. Она и возьмет на себя все хлопоты по вашей подготовке.  Ее мать, моя жена, служила в храме три срока. Пока мы не встретились. Сейчас княгиня с детьми гостит у родственников. Орисэль восстанавливается после укуса шерши.
- А сколько у вас детей, сир Натаниэль? – я решила удовлетворить свое любопытство.
- Трое. Два сына и дочь, - в голосе князя сквозила гордость, - для нас, драконов, это большая редкость. Рождение потомства возможно не в каждой паре. Поэтому наши женщины часто меняют мужей, пока не встречают единственного возможного отца своих детей. Тогда, в храме Золотого Дракона пара проходит брачную церемонию и связывает себя узами брака на всю жизнь. И в результате полного единения их душ и сердец, после погружения в Источник, рождается маленький дракон. Обычно он остается единственным ребенком в семье.
       Судя по ощущениям, мы спускались вниз – в сердце Драконьих гор. Спуск был плавный и проходил по естественным горным лабиринтам с природными пещерами, в которых раскинулись сады сверкающих сталагмитов и сталактитов причудливых форм и размеров. Иногда в отдалении слышался шум воды – горная речка прокладывала себе путь по каменному дну.
- Как же вы определяете свою истинную пару? – продолжила я прерванный разговор. – Используете брачные артефакты?
- И это тоже, - согласился сир Натаниэль. – Женщина-дракон не может принять вторую ипостась, пока не воссоединится со своей истинной парой.
- А как же межрасовые браки?
- Для дракониц – это невозможно. Произвести потомство они могут только от драконов. Так что все полукровки появляются исключительно от союзов мужчин-драконов с женщинами других рас.
       Даридиан помог мне спуститься по небольшой каменной лесенке, и мы остановились на краю бездонной пропасти, через которую был перекинут довольно узкий каменный мост. 
- Нам туда, - сир Натаниэль махнул рукой в сторону моста и первым вступил на узкую тропу.
- Держись за меня, - произнес Даридиан в моей голове, - не бойся. Хочешь, я перенесу тебя на руках?
- Нет, - поспешно вскрикнула я.
- Сира Элеона, вы передумали? – князь остановился и с удивлением посмотрел на меня.
- Нет, нет, - я замотала головой, - просто боюсь высоты.
- Дорога достаточно широкая даже для крупного мужчины. Не бойтесь. Главное не смотреть вниз. – Произнес сир Натаниэль и продолжил свой путь. – В крайнем случае, я всегда успею вас поймать.
      Я погрозила улыбающемуся Даридиану кулаком, жалея, что не могу запустить в него чем-нибудь тяжелым, и смело вступила на мост, стараясь не отставать от дракона. Принц пошел следом за мной.
       Переход через бездну прошел быстро и без приключений. Больше таких сложных участков пути нам не попадалось и вскоре мы оказались в огромной, хорошо освещенной мягким магическим светом пещере, потолок которой терялся где-то в неведомых далях.  Перед нашим взором предстало два белоснежных сооружения. Собственно храм Золотого Дракона и купель с Источником. На пороге святилища стояла хрупкая красивая девушка в ореоле, ниспадающих каскадом почти до самого пола, белоснежных волос, одетая в белую струящуюся тунику. Двигалась жрица настолько грациозно, что казалось будто она плывет по воздуху.
- Приветствую тебя, отец, - произнесла девушка тихим мелодичным голосом и слегка поклонилась.
- Приветствую тебя, Грессия, - ответил сир Натаниэль, – сира Элеона нуждается в помощи Источника.
      Грессия внимательно посмотрела на меня своими серебряными, как у отца, глазами.
- Верховная Жрица дала позволение сире Элеоне воспользоваться Источником. Я подготовлю ее, а вы должны уйти. Представители других рас не могут находится в священном для нас месте. – Грессия кинула красноречивый взгляд в сторону Даридиана.
- Принцесса Элеона моя жена, - холодно произнес принц, а в его глазах полыхнуло пламя, - я должен убедиться, что ей ничего не угрожает. Но я доверяю сиру Натаниэлю, поэтому не нарушу ваших традиций и не переступлю порог храма, без разрешения, хотя во мне тоже течет кровь драконов – хранителей святилища и эсфиров – его создателей.
- Простите, ваша светлость, - Грессия склонилась в низком поклоне. Сир Натаниэль напрягся, опасаясь гнева монаршей особы.
- Вы вырастили смелую дочь, сир Натаниэль, преданную своему делу, - сказал Даридиан, после короткой паузы. Князь облегченно выдохнул. – Научите ее азам дипломатии и из нее может получиться прекрасная Верховная Жрица. Сира Грессия, - принц обратился к девушке, - вы лично отвечаете за безопасность сиры Элеоны.
- Не беспокойтесь, ваша светлость, - ответила жрица, - это место защищает сам Творец. Здесь принцесса в полной безопасности. Я дам знать отцу, когда мы закончим.
       Грессия поклонилась, взяла меня за руку и повела к дверям храма. Я оглянулась и встретилась взглядом с Даридианом.
- Все будет хорошо, - сказал он по ментальной связи и ободряюще улыбнулся.
- Надеюсь, - ответила я, тяжело вздохнула и отвернулась.
- Я буду рядом, родная, - прозвучал в моей голове голос любимого, - ты всегда сможешь меня позвать.   
    Ответить я не успела. Мы переступили порог храма и ментальные каналы оказались заблокированы. В святом месте никакая магия не действовала. В притворе Грессия сняла легкие сандалии, и я последовала ее примеру. Открыв вторую дверь, мы оказались в молельном зале. Помещение внутри было намного больше, чем снаружи. Бросалось в глаза, что строили и оформляли его не драконы. Не чувствовалось здесь кричащей роскоши, присущей чешуйчатым. Стены храма выполнили из редкого горного камня белого цвета с вкраплениями алмазной крошки. В свете многочисленных свечей они играли всеми цветами радуги, создавая особую, волшебную атмосферу. Мраморный пол жрицы отполировали до блеска. Напротив входной двери располагался алтарь, посвящённый Творцу, в котором стояла искусно сделанная скульптура седого старца с длинной бородой, символизирующая Всевышнего. По левую руку от него разместилась статуя невероятно красивой женщины с одухотворенными чертами лица – Пречистой Матери, а с права от Творца стояла фигура первого эсфира, созданного его рукой. Черты лица мужчины показались мне очень знакомыми.
      Напротив алтаря, полукругом, сидели одиннадцать жриц и читали молитвы. Одно место в центре, рядом с Верховной Жрицей, выделяющейся от остальных сиреневой туникой, было свободным.
      При нашем появлении Верховная Жрица поднялась с колен и грациозно выплыла навстречу. Высокая статная женщина с такими же как у Грессии волосами и ярко-голубыми глазами. Черты ее лица были идеально правильными, высокие скулы выдавали благородное происхождение. На вид жрице было не больше тридцати, но мудрость и опыт, светившиеся в глазах цвета ясного неба, заставляли усомниться в ее молодости.
     Верховная Жрица остановилась возле нас и жестом приказала Грессии занять свое место. Княжна поклонилась и побежала к своим подругам, продолжать прерванные молитвы.
- Тебе нужна помощь, сестра? – голос у женщины оказался молодым и звонким.
- Да, мисира, - ответила я, поклонившись.
      Верховная заглянула в мои глаза и несколько минут мы гипнотизировали друг друга взглядом.
- Тебе не нужна специальная подготовка, - наконец, произнесла жрица, - можешь идти к Источнику прямо сейчас. Только смой дорожную пыль и переоденься в чистую одежду. Грессия тебе поможет и проводит к купели. Потом, если сочтешь нужным, мы поговорим, Хранительница.
     Я даже поблагодарить ее не успела. У меня пропал дар речи и пока возвращалась способность мыслить и говорить, княжна подвела меня к незаметной двери, и мы покинули молельный зал, чтобы оказаться в просторной купальне.
- Здесь есть все что вам необходимо, сира Элеона, - произнесла девушка, включая теплую воду, - я сейчас принесу свежую одежду.
     Грессия вышла и вскоре вернулась, держа в руках белую тунику. Я как раз закончила ополаскиваться, обсушила тело полотенцем и оделась в то, что мне принесли.
     Мы отправились к Источнику. Черным ходом покинули храм Золотого Дракона и зашли в купель.
- Я вас оставлю, - произнесла жрица, как только мы переступили порог, - для погружения в Источник необходима тишина и одиночество.
- Спасибо, Грессия, - поблагодарила я свою провожатую и как только за ней закрылась дверь двинулась в глубь помещения.
    Освещение здесь было намного скуднее, чем в молельном зале, но вполне достаточное, чтобы дойти до цели и не споткнуться по дороге. Наконец, перед моим взором открылось небольшое озеро с прозрачной водой, светящейся мягким зеленым светом – Источник Драконов! Я недолго колебалась. Неизвестность пугала, но не настолько, чтобы все бросить и уйти. Тряхнула головой, отгоняя ненужные страхи, скинула тунику и медленно погрузилась в волшебную воду.

Глава 19: http://www.proza.ru/2018/06/05/1894


Рецензии