Стресс

Когда я переехал в Германию, у меня уже было Российское водительское удостоверение, с которым можно было лишь полгода ездить. Далее существовала необходимость получить немецкие права. Для чего я и записался в автошколу, чтобы взять уроки вождения и сдать в конце обучения экзамены.
В этот день был мой уже не первый урок. Инструктор направлял меня по разным улочкам города: автобан, зона 70, зона 30. Если кто не знает, на так называемой «тридцатке» существует приоритет транспорта справа. Подъезжая к перекрестку, необходимо снизить скорость, посмотреть ТОЛЬКО направо и если там нет транспорта, продолжить движение. Это отлично работает в Германии, где законопослушные граждане привыкли к порядку и исполнению правил.
Инструктор был зол на меня: очередной перекресток, я снижаю скорость, смотрю направо, затем все равно налево. Я из России, кто сказал, что меня легко научить не смотреть по всем сторонам? Следующий перекресток, вновь смотрю направо, налево и тут замечаю грузовик слева, который как будто бы не собирается меня пропускать. Я останавливаюсь сам. Учитель ругается: «Поехали! Зачем остановился?» И тут он сам замечает этот грузовик. Инструктор неприятно удивлен. Едем дальше. Табличка запрета остановки. Внезапно мы видим тот самый не пропустивший меня на перекрестке грузовик, который стоит в зоне действия запрета остановки. Инструктор получил огромный стресс и замолчал. Оставшееся время мы ездили в полной тишине.

Штраубинг, Германия, Май 2018 года

Оригинал: https://belletristica.com/de/text/stressiger-tag-22938


Рецензии