Свинарка и принц

   За пять минут до акта официального бракосочетания Он сделал сумбурное лицо и прошептал ей на ушко:"Должен тебе сознаться, меня зовут не Васей, я - Арнольд!.. Никакой я не тракторист трактора ДТ-75, а я - принц, наследный принц Гамбургский!..

    Она сделала такое лицо, как будто хочет неудержимо писать:"Так я тоже не балерина Среднего театра, я свинарка передового свиноводческого хозяйства, очень я люблю ухаживать за поросятками!"..

    После этих Её слов Он впился своими губами принца в Её губы свинарки. Её торжествующий крик заглушил марш Мендельсона.


Рецензии
Теперь буду знать,коли в физиономию человека вмешался сумбур значит, он подбирает отговорочки,ну или правда -ПРИНЦ.Яркое произведение,Отец Василий,прямо брызги ...шампанского.

Туманкова Елена   08.06.2018 09:58     Заявить о нарушении