Свёкор

   Вот и закончился день рождения. Лизке исполнилось 13 лет, посидели в узком кругу. К ней приходили несколько девочек-одноклассниц, мальчиков пока ещё не было. «Ох, и будут ли…» - вздохнула про себя Неля. Лизка выросла крупной девочкой, имела явную склонность к избыточному весу, как и она сама. И уже начинала потихоньку страдать из-за своей неудачной внешности, как и Неля в своё время. Толпы кавалеров никогда за ней не бегали, и Неля придумала такую хитрость: старалась дружить с симпатичными девчонками, «подбирая» за ними парней, которые остались не у дел. Иногда это срабатывало, расстроенные «отставкой» ухажёры обращали внимание на тихую спокойную Нелю. Но надолго почему-то не задерживались. Она старалась не обращать на это внимания и бОльшую часть времени посвящала работе – от родителей в наследство досталась квартира, её нужно было обустраивать, а в медицине какие заработки?.. Вот и ходила: из больницы - на скорую, со скорой - в другую больницу… Вырабатывала 2,5-3 ставки. Да, собственно, в медицине все так живут. Мужчинам-врачам ещё хуже  - жёны требуют достойно содержать семью.
   Так Неля работала до 30 лет, а потом начала ощущать какое-то смутное беспокойство. Уже и в квартире ремонт сделан, и кошку завела, а чего-то не хватает. Симпатичные подружки-то - все с семьями… Уже и детишек у некоторых по двое. Неля решила, что в ней проснулся материнский инстинкт. «Что ж это я - хуже всех?.. И никто мне в старости воды не принесёт?..» Она стала внимательнее присматриваться к окружающим мужчинам. Обратила внимание на коллегу Диму. На пару лет моложе её, гуляка, уже дважды был женат, недавно как раз развёлся второй раз. Высокий, симпатичный. Детей вроде бы не имел. По крайней мере, официальных. Неля начала к нему потихоньку подбираться – то пирожком собственной выпечки угостит, то попросит о какой-то небольшой услуге, то подойдёт насчёт больных посоветоваться. Стала посещать все больничные гулянки – он подобные сборища обожал и всегда был там в центре внимания. Сменила причёску, немного похудела. Решила – ничего, что он любитель женщин, это он просто свою единственную ещё не встретил. Уж с ней-то всё по-другому будет. Пару раз после корпоративов он «провожал» её домой – или это она его забирала оттуда, весёлого и хмельного?.. Оставался на ночь, а по утрам она хлопотала – откармливала его всякими вкусностями, поила крепким кофе и рассолом. Димка не выдержал, сдался. Собрал чемодан и переехал от родителей к Неле. Зажили гражданским браком – никаких официальных штампов он больше не хотел. Родилась Лизка – крупная, белокурая, точная копия отца.
   Неля некоторое время переваривала событие, которое потрясло её больше, чем вся предыдущая жизнь – надо же, она произвела на свет нового человека. Чудо. Она сотворила чудо. Потом эмоции притупились, начались обычные будни с младенцем. Она снова располнела, запустила себя – решила, что теперь-то Димка никуда от неё не денется. И он старался – работал на трёх работах, помогал ей с ребёнком. Неля самодовольно думала – вот, повзрослел мужик, остепенился, что значит мудрое женское руководство!.. Теперь и у них всё как у людей.
   Когда Лизке исполнилось три года, Дима их бросил. Промямлил что-то в своё оправдание, собрал всё тот же чемодан и ушёл. Через общих знакомых – люди любят позлословить с сочувствующим видом - Неля без труда узнала, что уже пару лет он изменял ей с медсестрой Ксюшей – миниатюрной жгучей брюнеткой с томными карими глазами. Переварила. Обозлилась. Не поняла, не простила. Тут как раз пришло время Лизку в садик отдавать, ей на работу выходить. Снова те же три ставки – одна больница, другая, скорая… Бесконечные дежурства, бесконечные больные. На мужчин старалась больше не смотреть – не было к ним доверия, а без доверия какой может быть интерес?..
   Родители Димки повели себя в сложившейся ситуации необычно. Разругались с сыном, отказали ему от дома и полностью встали на сторону брошенной невестки и внучки. Жили на соседней улице, всё время забирали к себе Лизку сначала из садика, а потом и из школы, пока Неля моталась по своим работам. Помогали, поддерживали. Стали для неё вторыми родителями – её старики ведь давно уже умерли. Неля к ним привязалась, старалась не переносить на них обиду на Димку. Правда, Лизку разбаловали… Но она и сама её баловала – старалась всеми способами сгладить отсутствие отца в жизни ребёнка. Так и прошло десять лет.
   Полгода назад свекровь умерла. Как-то быстро, почти внезапно, хотя до этого много болела – сердце, давление, диабет… Ушла за несколько дней. Димка появился, но она уже никого не узнавала. Так и не простила его… А, может, и простила, но не успела сказать… Похоронили её, и он снова пропал. Свёкор остался один – растерянный и неприкаянный. Благо, хоть на работу ходил – 63 года, пенсионер, но пока ещё нужен. Потихоньку пришёл в себя после смерти жены, вернулся к жизни.
   Вот и сейчас – Неля мыла посуду после праздника, он вытирал. Молчали. Это было молчание близких людей – когда не нужно заполнять каждую паузу вежливой болтовнёй. Выпитое вино слегка кружило голову. Неля положила на стол очередную вымытую тарелку, и вдруг почувствовала, что свёкор накрыл её руку своей тёплой крепкой жилистой рукой.
 - Иван Иваныч… Что…
   Она так и не смогла до конца сформулировать вопрос, а его ладонь уже поползла выше по её предплечью, задержалась в локтевой ямке, поглаживая, поднялась ещё выше и добралась почти до подмышки. Тыльной стороной ладони он касался её полной груди, и Неля ощутила, как у неё моментально набухли соски. Теперь свёкор стоял вплотную у неё за спиной, она чувствовала на шеё его горячее дыхание. Ещё мгновение – и его руки уже сжимают её грудь, пальцы теребят соски. У Нели слегка подкосились ноги, она обмякла. Иван Иваныч прижался к ней всем телом, низом живота крепко прижал её к кухонному столу. Сквозь тонкий домашний халат попой она ощутила его твердеющий член. Между ног у неё стало приятно и горячо, она стала инстинктивно тереться ягодицами об увеличивающийся бугорок в штанах свёкра.
 - О боже… Что же это… Что мы делаем… - Неля пыталась вынырнуть из этого сладкого омута, но ничего не получалось. Свёкор продолжал одной рукой ласкать ей грудь, а другой задрал халат, сначала поглаживал её сквозь трусики, потом проник внутрь и ощутил, что она уже совсем влажная. Неля бесстыдно прогнулась и пошире раздвинула ноги, чтобы ему было удобнее. Он продолжал её ласкать, его ладонь мгновенно стала мокрой. Каким-то образом он исхитрился расстегнуть на себе джинсы и спустить трусы, и теперь Неля ощущала его твёрдый горячий член у себя между ягодицами. Она уже ничего не говорила, только тихо постанывала, ритмично двигая попой и ощущая трение члена. Все её чувства сосредоточились на пальцах свёкра, которые ласкали её клитор. Ещё немного… Ещё чуть-чуть… Она уже сама насаживалась на эти пальцы в нужном ей ритме… И вот – сладкая судорога по всему телу… Она успела зажать себе рот, чтобы не закричать. Расслабилась, откинула голову на плечо Ивану Иванычу, задышала глубоко и часто. Он ещё несколько раз дёрнулся – и она почувствовала на ягодицах его горячую густую сперму. Сжал её крепко в объятиях. Отдышались. Нежно поцеловал в шею. Только начали отстраняться друг от друга – в глубине квартиры хлопнула дверь. Торопливо привели в порядок одежду. На кухню зашла Лизка…          


Рецензии
Рассказ понравился, всё реально. Из этого неплохая повесть может получиться, но это автору решать. Я, обычно не могу остановиться… С теплом. Илья

Илья Бахмутский   17.07.2019 01:08     Заявить о нарушении
Спасибо) А мне обычно наоборот - сил не хватает...

Культуристка   17.07.2019 01:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.