Пятьдесят оттенков розового - 41

                Пятьдесят оттенков розового - 41

     Прямо с утра, в воскресенье,  Светлана, отозвав меня в сторонку, сунула мне тысячу крон в руку и прощебетала "это от нас с Зиной по пятьсот крон", и еще поцеловала меня. Я чуть не расплакалась от стыда. Как, действительно,  получилось так, что я, работая каждый день, не имею денег на поездку домой?!  Как я вообще туда приеду с одним обратным билетом? Буду подругам детства в глаза глядеть, пока Петухова не отзовет в сторонку и не сунет в руку три тысячи рублей "это от нас с Ольгой"?! Настоящая паника охватила меня.

 Я твердила себе, что у меня впереди еще целых четыре дня, я, конечно же, что-то заработаю, но когда первый из этих четырех дней закончился результатом в минус двести пятьдесят, я на рысцах примчалась домой, и, можно сказать, не снимая обуви, прошлепала к компьютеру, включила его, зашла на ФБ (мы в друзьях) и отправила Валерию Львовскому в "личку" SOS. Валерий Львовский давний поклонник моего творчества, мы познакомились еще во времена фестивалей Левицкого, и с тех пор, встречаясь крайне редко, всегда встречались тепло, он всегда читал все, что я пишу и ценил, и вот, когда случилась эта трагедия на Алом поле, тоже предложил мне оплатить билеты домой. Я тогда отказалась. Тем более, что мне протянула руку помощи моя Ника. Но меня так убило это "ты никто и звать тебя никак", что я попросила Валерия, если это возможно, прислать мне через Вестерн Юнион, двести долларов.
     Сегодня, еще не разбалилась, позвонил Левицкий:
     - Ира, меня тут что-то Львовский теребит, он говорит, что сегодня куда-то улетает, и не может ждать, когда ты с работы, не снимая обуви, прошлепаешь к компьютеру, и просит твой телефон.
     - Так дайте.
     - Так дал. Я тебе еще что хотел сказать, Ира. Я знаю, что не вовремя, и тебе не до того, и глубоко разделяю твои чувства, но есть один человек, и он просто мечтает издать твою книгу, на собственные средства.
     - Как мило, - сказала я, - дождалась-таки славы!
     - Ты не шути так, позже к этому разговору вернемся, хорошо?
     - Конечно, хорошо, - сказала я.

     Только положила трубку - звонок. Львовский:
     - Ирина, скинь мне смс-ку со своими именем и фамилией, как они пишутся в паспорте.
     - Валерий. Это очень просто. Ирина Беспалова.
     - Не умничай, а скинь.
     Я скинула. Слава богу, Слава на днях новые очки подтянул, видно все буковки как камушки на дне озера Увильды. Получила через минуту ответ "молодец. жди". Отправила через минуту слова "спасибо, дорогой мой человек". И села ждать.
     Делать было совершенно нечего. Я даже умудрилась забыть дома очередную книжку Акунина. Жара стояла такая, что только до одиннадцати еще кто-то что-то спрашивал, а к полудню у всех во рту пересохло.
     В апогей солнечного стояния - раздался звонок. Львовский:
     - Вацлавская намести, 37 - это недалеко от вас?
     - За углом.
     - А Вестерн Юнион где?
     - Тоже за углом. Мы же в центре нецентрализованного мира, на Гавелаке!
     - Вот. А у нас в Эстонии Вестерн Юниона вообще нет. Нигде. Поэтому записывай: Вацлавская намести, 37.  Поняла? А номер перевода я тебе смс-кой пришлю сейчас.
     Как мир сжался! Как же близко мы теперь друг от друга! И особенная благодарность ФБ.

      
    


Рецензии