Парагогенгейм. Я Парагогенгейма

Прежде, чем было Я, не важно чьё даже,
были Две Силы, родившие себя самим Собой,
прородившие себя сами Особой, особой Особой.

Обособление Особы породило Я.
Особа Я, Единичность Я, Единое Я, Целое Я,
Жизнь Я, Мир Я всё равно подчинены Двоичности Рода и Родов.

Наречное сочетание Родов, происходящие Роды
дают Единение Сил, Начал, Других Его Ангельских Чинов.
Истоки Истины - Оболочки, Покровы, Плёнка - Наша Защита.

Ось, нос, кость направления движения - Едины.
Цежемое, Целое, Ценное - Молоко Истины.
Родовые начала, Их Память - Вне и одновременно внутри Я и с Я.

Генетика Я, соматика Я, Душа Я, Дух Я
едины с Телом человека даже порой в отсутствии Я.
Многочастность Я слита с МногоЕдинностью Я.


Рецензии
Попробовали бы вы Навь.

Старый Ирвин Эллисон   29.09.2018 10:08     Заявить о нарушении
Благодарю,

Парагогенгейм   30.09.2018 04:48   Заявить о нарушении
Жизнь подлинного воина

Старый Ирвин Эллисон   30.09.2018 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.