Человек

Я вижу мир, я воздухом его живу, я человек... Мой век отмерян, я определён, самоуверен, я  верю, что однажды за чертой откроются закрытые мне двери... Я жажду знаний, такова моя черта, черта, что движет мной марионеткой, преумножая знания свои, я укрепляю мной же созданную клетку... Для мудрости пропорция пряма... чем больше знаешь хуже сон и жизнь короче, мрачнее дни, бледнее облака, желаннее смерть, и дольше длятся ночи... Ах плод запретный, первородный страшный грех, познаний яблоко, ты камень преткновения, ты башня Вавилона, лицедея смех... Познание - грех, незнание блаженно... Ночами пьём на кухне горький чай, обречены умом, сознанием распяты, кончали век безумием умы, за грех познания жестокая расплата... Не страшно умирать, страшнее пасть умом, при жизни разум потерять страшнее, чем тело, я всей душой безумия боюсь, боюсь, что сгинет неоконченное дело... А тело что...? оно вместилеще  костей и мерзкой, тленной, похотливой, вязкой плоти... Боитесь смерти и кладбищенских червей? Не бойтесь, раз не живы, не умрёте...


Рецензии