Это было вчера

Как я устал. Вам сложно понять эту ситуацию. Пил пил и еще раз пил. Это было вчера. Сегодня я весь покрыт потом и мои почки стучат мне в бока вместе с биением сердца.
Обещаю больше не пить и не прыгать на батуте. На батуте я никогда не прыгал, но честное слово обещаю такое не делать. А что блин вчера было? Надо вспоминать.
- Серега, привет, - и тянет лапу.
- Ну, привет.
- Слушай. Давай вмажем? Капуста есть. Я тебя сто лет не видел.
- Вадик. Я счас не пью. Спортом занимаюсь. Гантели купил и так далее все дела.
- ****улся что ли?))) ха-ха. Ты веришь в эти разводы? Больше всё равно не проживешь. У тебя всё записано в программе. Каждое действие или бездействие не на что не влияет.
- Где такое слышал?
- Да блин, давай проверим, если ты мне не веришь.
- Как проверить?
- Ну, я же тебе говорю. Давай вмажем.
- Даже не знаю. Гантели уже вроде купил.
- Да посрать. Пошли проверять)
Начали с пива. Потом считали звездочки на этикетках. Коньяк был левый. Потом... я уже честно сказать не знаю, что было потом. Но уверен, что в ближайшее время мне гантели не понадобятся. Это было вчера. Сегодня я умираю. Завтра, возможно, для меня уже не настанет. Болят все суставы. Почки и печень делают "Стоп"... просто не работают. Голова раскалывается на части. Это просто ужасно. Каждый капилляр в моей глупой башке тупит. Не пейте, ребята. Не стоит так себя насиловать этим дерьмом. Ну, а вчера было весело) Хрен его знает, как лучше. Мы все когда-то умрем. Раньше или позже. Жаль,что гантели без дела будут стоять)


Рецензии
Знакомо всё.
У меня два набора гантелей и та же история.

Алкоголь - погибель, если коротко.

Виктор Левашов   23.09.2018 03:00     Заявить о нарушении