Всё! Баста! Хватит!

Мы встретились с тобой случайно
Ты шёл куда то  молча не спеша,
Я мимо пробегала
И  нечаянно увидела  тебя.
Меня ты диалогом своим затмил.
Остановил и стал спрашивать меня:
« Как жизнь!? Куда бежишь?!
Все хорошо по жизни у тебя?!»
«Все хорошо, спасибо!
Я не хотела с тобою говорить.
Просто мысли мои теперь не о тебе.
Я знаю, что ты, 
По - прежнему  мечтой горишь со мною быть!
Тебе и в правду интересно, чем я живу?!
Поэтому меня ты вдруг остановил…
Наверно хотел меня  ты,  разговорить
И объяснить ошибок своих тщетных,
Которых,  ты по жизни совершил.
Я не хочу тобой болеть, как прежде.
Всё!  Баста!  Хватит!
Я исчезаю и  тобою уже я не больна!
Тебе казалось, что я
Недостаточно тебя любила.
В этом ты был всегда непоколебим.
Ты хочешь быть  всегда свободным !
Будь! Больше я любить тебя,
Как  я  тебя любила,
Уж больше не могу!
Прощай! Будь счастлив и любим! 
А меня забудь и вычеркни из своей жизни!»

04.06.2018 г, Gaja


Рецензии