Письмо брату Косте...

Да уж голливудские фокусы...у нас часто здесь машины пищат сигналкой...так вот случай напомнило... работал в охране здесь на заводе, пока его рекет не захватил и не распродал на металлолом... Ночью, как обычно, делаю обход, территория большая, никого нет, вдруг слышу из коллекторного колодца странные звуки, как будто радио когда его настраивают шаря по волнам, я стал присматриваться, думаю что за фигня в середине ночи даже птицы замолкают, так это радио взлетело, вернее радио то не видно - звук взлетел и, с таким диким гулким свистом, как бы наверно как дырявая пуля и как бы как в панике рвануло... столб стоял метрах в 10 - 15 так до этого столба, развернуло его, как отрекашетило... и дальше уже поворотом 90 градусов еще метров 15 до здания и ушел с этим ревом в стену здания и пропало... Может они подумали, что я их увидел - испугались, не знаю, но что у меня волосы дыбом встали и как бы парализовало от страха - это точно было...Так вот, эти черти летающие потом мне частенько попадались, но летали уже тихонько тихонько и при столкновении с машинами тут же на стоянке, от них часто сигнализация срабатывала, вот просто какая-то энергетическая сущность...однажды даже радио в машине умудрились включить, всю ночь орало музыкой как резанная...Вот такая чудо с мной приключилась, кому рассказываю не верят, говорят пьяный был или обкуренный, да мне и плевать, но что было то было - сам бы такое ни за что бы не придумал... Вот с тех пор и стал верить и в Бога, и в черта, и потустороннюю параллельную информационно энергетическую жизнь...


Рецензии