Сказки Света. продолжение 15

Юджин не верил своим глазам:перед ним была живая собака! Он в восторге смотрел на это существо и не мог вымолвить ни слова. Он даже не сразу заметил маму и папу,наблюдавших за ними.
- Ой,это мне!? Это моя?
- Да,сынок,- сказал папа,-мама стала замечать,что ты тут один сам с собой разговариваешь. Но не только это...просто мы ждали именно этого щенка,чтобы подарить тебе. И вот он родился наконец. Папа поднял щенка и подал Юджина в руки.
- У тебя нет брата,пусть он будет вместо него.
- Мой брат,наверное,не захотел нас выбрать.
- Ты даже не представляешь,сынок,как ты прав,- вздохнула мама.
- Тогда я назову его Брат. Брат,ко мне! - сказал Юджин,ставя щенка на пол.
     Щенок отряхнулся,посмотрел на всех,словно выбирая,и,неуклюже переваливаясь,пошёл к Юджина.
- Он понял! Он меня понял! И принял! Он мой брат!
     Родители улыбнулась,глядя на них,и вышли из комнаты,закрыв дверь. Они поняли,что детям надо побыть наедине. Юджин посадил щенка на кровать и присел рядом,поглаживая живое нежное существо,которое тыкалось в него влажным носиком. И вдруг он различил слова,исходящие от него:
- Здравствуй,брат! Я,действительно, твой неродившийся брат. Но я снова пришёл к тебе, только теперь в этом теле...но это не имеет значения,главное,что мы вместе.
- Постой,постой! Это говоришь ты?
- А кто ещё? Только я говорю,не как ты,я говорю мыслями.
- Но они звучат так громко!
- Да,поэтому и ты говори со мной мыслями,а то мама опять удивится...а мысли будем слышать только мы.
- Хорошо! Нет,просто здорово! У меня сбылась мечта,и не просто: у меня есть брат,собака,да ещё говорящая!!!
- А как ты ко мне относишься? Кто я больше для тебя?
- Ну,я вижу чудесную собачку,а чувствую чудесного брата. Ты мне просто родной.
- Спасибо,я даже не мог надеяться,но очень хотел. Ведь я любил тебя,всех вас там,откуда пришёл.
- Мне кажется,что я тоже любил тебя всегда. А откуда ты пришёл?
- Из Мирозданья.
- Разве может быть так,что можно родиться,кем захочешь,человеком или животным?
- Не только,но и деревом,камнем... Многие светлые и мудрые Души,которые живут так высоко,что могут не воплощаться,как Ангелы,например, они приходят на Землю добровольно в растения,животных,чтобы стать для них примером,как Христос для вас.
- Ты такой маленький,а говоришь,как Он.
- Кто он?
- Свет или Бог.
- А да,это он помог мне найти тебя.
- Спасибо ему от нас! Теперь у меня есть младший брат!
- На самом деле я младше тебя только в этом теле,а души наши одного возраста и они вечны. И еще имя - это ключ. Зови меня Бор,от Борей,Северный ветер. То,что я твой брат,ты и так знаешь.
- Хорошо,Бор! Я люблю тебя!
- И я...я так долго ждал нашей встречи.
     В дверь постучали:
- Юджин,- позвала мама,- можно нарушить ваше уединение?
- Да,мама,входи!
     Мама открыла дверь и взяла щенка на руки:
- Это померанец,миниатюрный шпиц,они очень похожи на медвежат. И как нас теперь зовут?
У Юджина дрогнуло сердце,он испугался,что мама сможет услышать ответ и выкрикнул:
- Бор! Его зовут Бор! Северный ветер!
- Откуда тебе это известно?
- Не знаю,кто-то сказал мне однажды,что Юджин звучит,как южный,и что я Близнецы и моя стихия ветер,а противоположный мне- северный,Борей. Бор мне,как брат,а значит Северный ветер.
- Сынок,ты даже не представляешь,как ты близок к истине.- мама замолчала и задумалась...
- Я не знаю,поймать ли ты это,но ты так мудро и взросло размышляешь,наверное,за двоих... Дело в том,что у тебя был брат-близнец. Ты родился первым,а он не успел... Мы его потеряли...
- Мама,мама,так это значит и есть мой неродившийся брат!
- Пусть будет так. Я люблю вас обоих.
- Мама,а имя вы нам дали до рождения?
- Конечно,мы вас ждали уже с именами. Папа тогда изучал английский и решил дать тебе английский вариант имени Евгений. А вот об имени твоего брата мы немного спорили. Раз тебе имя дал папа,то ему хотела дать я. Папа говорил,что имена должны сочетаться,ведь вы же близнецы. На небе в Северном полушарии есть созвездие Близнецы. И самые яркие звезды Поллукс и Кастор. Оно,как две фигуры,держащиеся за руки. Я говорила папе,что нет никакого соответствия. Пусть будет Поль,в честь Поллукса.Но так мы и не пришли к общему согласию...знаешь,а Бор внутренне сочетается с Юджин. Я бы дала такое имя твоему брату. Кстати,Солнце находится в вашем созвездии с 20 июня,как раз,когда вы родились,по 20 июля. Бор тоже родился в твой день!- и мама нежно поцеловала обоих.
- Мама,я хочу видеть это созвездие!
- Я не знаю,видно ли оно из твоего окна,давай посмотрим,уже стемнело. Да,смотри,вот Орион,а рядом слева чуть выше Близнецы. Хочешь,я тебе их нарисую?
- Нет,я их вижу,они бегут по небу,взявшись за руки.
- Знаешь,в 2001 году,ещё задолго до твоего рождения, к звезде 37 в твоём созвездии, похожей на Солнце,было отправлено сообщение к инопланетному разуму.
- Мама,значит поэтому Бор нашёл нас!
- Ой,малыш,спи! И Бору надо спать,он совсем маленький,- и мама хотела унести его.
- Нет,нет,пусть спит со мной.
- А если он сделает лужицу? Или ты придавишь его?
- Не придавлю,а ты ему горшочек сделай.
Мама задумались...
- Когда у нас была кошка,мы ей в большую тарелку мелко рвали газеты и потом ,когда она их мочила,выбрасывали...давай и с Бором попробуем.
Мама вышла и вернулась с готовой тарелкой для Бора.
- Удачи! И спокойной вам ночи!
     Как только дверь закрылась,Юджин взял Бора на руки и поднес к окну:
- Смотри,это мы там в небе летаем. Скажи,почему ты не смог родиться?
- Я услышал SOS,нужна была срочная помощь одной звезде,а к тебе,я знал,ещё смогу вернуться. И к тому же,мне так и не выбрали имя...вернее,его не услышали...
- Как это?
- Родители думают,что это они выбирают имена детей,но на самом деле они их слышат или кто-то из их окружения. Ведь имя подбирается еще до рождения на небесах.



        Продолжение следует...


Рецензии
Лариса, читаю и кажется, что открывается огромная книга
и излучает Свет. Всегда считала, что собаки - наши ангелы-хранители.
С сердечным теплом,

Лана Сиена   19.01.2020 12:38     Заявить о нарушении
Да,так,многие животные добровольно пришли на помощь нам,землянам,со своих планет

Лариса Белоус   19.01.2020 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.