Грязь в себе не замечают люди по двум причинам

3. Грязь в себе не замечают люди по двум причинам.

Видение: Карты лото, грязные от рук детей. Это мы когда-то играли в лото. С Юрой Тихомировым смотрим на них. Он всё агитирует меня поиграть.
Его ребятишки, двое, ползают по старой квартире. Пачкаются в грязи и не понимают этого. Потом грязь по квартире разносят.
Животные (собаки) что бы ни попалось им на пути, всё пробуют на зуб, чтобы узнать, что это такое. Дети в своем младенчестве тоже за всё хватаются руками, поскольку руки даны человеку, с той же целью: когда-то люди тоже были как животные. Взрослый человек, если берет в руки что-то грязное, потом руки моет. Ребенок руки не моет, как и животные рты свои не очищают после грязи, если грязь не беспокоит их. ТВ показывает, как коровы на свалке мордами своими роются в отходах, вороны кружат вокруг них, кошки прекрасно чувствуют себя среди мусора. Человек моет свои грязные руки потому, что видит грязь. То же самое с грехами, грязи которых человек не видит: не видит – не бредит. Христианство принудительно ввело для верующих процедуру очищения от невидимой физическими глазами грязи грехов через покаяние. В древности на входе в храмы ставили тазики с водой, чтобы люди мыли руки. Это начало приучения человека к очищению.
В моем детстве мы все, в том числе некоторые взрослые женщины, с удовольствием играли в лото на крыльцах наших двухэтажных деревянных домов. Когда народу собиралось много, располагались и в коридоре на полу, где был общий на всю коммуналку деревянный туалет. Неудобств не замечали, поскольку играли под интерес. Интерес по деньгам такой небольшой, что я сейчас не помню цены карты, но интерес создавал тягу, которая тянула поиграть. Не будь интереса, не было бы и тяги к лото: спортивных подвижных  игр было множество. Детям нужно двигаться. Поэтому предпочли бы они спортивные игры.
Интерес здесь преподносится как грязь, в которой дети пачкаются, поскольку не знают, что это грязь. Откуда детям знать, что деньги, которые они ставят на кон, это грязь? Потом, когда дети станут взрослыми, они узнают, что деньги это такая грязь, без которой им в этом мире не прожить: нужны деньги в определенном количестве, чтобы жить. У меня в период аскезы, когда я нигде не работал и никакого дохода не получал, какие-то копейки все равно появлялись (что-нибудь из книг или постельного белья продавал). На Прозе.ру сейчас Александр Ледневский рассказывает о своей жизни, которая в тратах на продукты похожа на то, как я жил тогда. Записывает он, сколько в этом месяце потратил денег на пищу. В центах у него эти траты. Сколько-то центов потратил он на муку в одном месяце, в другом – вообще нисколько. Дневник начинается с записи, что с сентября на питание потратил он – 0. Ну и что твоя аскеза, словно бы говорит мне Чёрт, сообщая об этом феномене: мол, вот тебе пример самого обычного человека, не хуже тебя живущего без пищи. В принципе, Чёрт всех может перевести в режим аскезы, в том числе самых разъевшихся гусениц, которые очень быстро станут внешне такими же худыми, как Ледневский, и добрыми. 
Цитата из представления Ледневского:
«По возможности стараюсь делать добро всем чувствующим объектам (которых считаю чувствующими предположительно), начиная от одноклеточных (бактерий, микробов и т.п., кончая китами (включая людей)».
То есть Ледневский у Чёрта, вроде бы, не только не хуже, но и лучше меня, поскольку он старается делать добро всем, а я – нет: не делаю я ни добра, ни зла никому и не стараюсь делать добро. Не потому я не делаю добра, что в этом мире есть чертово правило «не делай добра, не получишь зла», а потому что всё делание добра в этом нашем чертовом мире, как правило, лицемерно: человек если делает добро, то обязательно хочет получить за это, как правило, больше. Так современный бизнесмен вкладывает деньги в дело, чтобы получить больше, чем вложил (прибыль). Без прибыли никакое дело здесь не может существовать. Это лишь на словах, как правило, это верующие, люди стараются делать добро или не делать зла, как иеговистка недавно говорила мне по телефону, что она не ворует, не прелюбодействует, не убивает… 
Стараться не делать зла и стараться делать добро могут все, кому не лень, если Чёрту это надо зачем-то. «Говорят, что каждый йог мог, ничего не бравши в рот, год, -- пел Высоцкий, -- а теперь они рекорд бьют: всё едят и целый год пьют». Вопрос, как узнать, хороший ли это человек, если он старается делать добро? А не по Чертову ли велению  человек делает это добро, чтобы поиметь какую-то мзду? Чей это человек, чёртов или божий, можно узнать по детству его. В детстве я удивлялся на своего соседа Вовку Хилкова, который был года на три моложе, совсем маленький, но в очко выигрывал у меня всегда. Удачливость в нем от природы, а природа из прошлого воплощения, в котором с Чёртом он точно ходил в обнимку. Вовка еще не вырос до мошенника, но уже видно по его характеру, что дорастет он до чего-то такого. Денег ему всегда не хватало, несмотря на удачливость, если судить по тому, что он постоянно лазил по карманам родителей, по слухам. А потом участвовал в групповом изнасиловании девочки с нашей же улицы. Девочка не ахти какая, никто бы на неё и с её согласия не посмотрел бы. Однако Чёрт любит удивлять через своих проводников людей. Вовка недолго прожил, по слухам: наверное, опять затеял с его участием Чёрт какую-нибудь заварушку.
В принципе, со своими проводниками Чёрт может вытворять такие фокусы, что они и дышать будут так же, как Ледневский ест. ТВ показывает иногда феноменальных людей, которые связывают себя, погружают под воду в кубы на длительное время – а потом выбираются оттуда.  Если обледенить Душу до посинения, то она ни есть, ни пить и ничего другого не захочет, и будет чувствовать себя вполне нормально, то есть не умрет.


Рецензии