Игра со Смертью

Я пригласила Смерть на коньячок,
Налив в её бокал отравы страшной.
Лимончик на закуску, сыр вчерашний,
И зелени чуть тронутый пучок.

Сидим, молчим. Друг друга изучаем,
Мне странно видеть добродушный взор,
Насмешливости еле видимый укор,
Учитывая то, на что играем.

Я знаю, где отрава. Яд убьёт
Лишь только губ коснётся. Непременно.
По правилам игры попеременно
Из каждого бокала каждый пьёт.

Раскрою хитрость. Думаю, что мне
Бокал с отравой выпить не придётся -
Смерть первой пьёт. И к яду прикоснется.
А я останусь вечно в этом дне.

И вот все зАмерло - отравленный коньяк
Смерть выпила, смакуя, по глоточку.
«Прости меня. В игре поставлю точку -
Ещё не время. Не погаснет твой маяк.

А что до выпитой отравы - не спеши
Ее напиться, проверяя на себе.
Не стОит путь указывать Судьбе,
Рискуешь этим Бога рассмешить!»

Сказала - и исчезла. Мягкий мрак
Рассеялся, растаял за углом...
....................................................
Приснится же такое, ёжкин гном...
Не буду больше без закуски пить коньяк...


Рецензии