Последнее испытание

Пришла пора. Душа моя, оставив немощное тело,
Все испытания пройдя, к воротам рая прилетела.
Апостол Пётр, ее узрев, вопрос ей задаёт сурово:
«Последний грех - свою тоску - оставить у ворот готова?»

«Я не тоскую. Я люблю! И проросла в другую душу...
Мне кажется, что мы - одно. И целостность я не нарушу.
Я следую в его тени, а он в моей укрыт от зноя.
Он бьется с миром - окружу его минутами покоя.

Мы так вдвоём переплелись, что различить едва ли сможешь,
Где жизнь его, а где мой крест... Нас - разлучая - уничтожишь...»
«За сотни лет мне довелось услышать множество историй.
Задам последний свой вопрос, ты отвечай без аллегорий.

Раз так уверена ты в нем, что лишь твоя он половина, -
Скажи, кем был он для тебя? Твой брат? Иль может быть любимый?»
«Он был мне ВСЕМ. Он ВСЁ мое! Представить сложно бесконечность...»
«Ну коли так... могу призвать сюда его. Живите вечность!»

«Нет, стой!!! Прошу тебя, продли ему его земную долю...
Он - ВСЁ моё!... Я... - НЕ ЕГО... и примирилась с этой болью...
Дай счастью в дом его войти, и огради от злого рока.
И сделай, чтоб в конце пути жизнь не была к нему жестока...

Решай. Ответив на вопрос, ещё скажу тебе два слова.
Мне все равно, куда пошлёшь. Любовь оставить не готова.»

«Ну что ж, решил. Там за углом открыты для тебя ворота.
Бог есть любовь. И Рай его - для не предавших ни на йоту!
Живи в Раю. И жди того, с кем вместе плачешь и смеёшься.
Сейчас пока ты - НЕ ЕГО. Но если веришь, - то дождёшься!»


*Написано, как рецензия к «И однажды у врат ангел спросит меня...»
К сожалению, автора не знаю


Рецензии