С баптистами не путать! Повесть. Страница 91

весьма успешному предпринимателю. Тот, в свою очередь, свёл его, спустя

какое-

то время, с кем бы Вы думали? С человеком, которого на "лесоповале для

должников" мы все называли Хозяином и которого никто из нас в глаза не

видывал...

   Я, когда узнал об этом, едва не свихнулся по-настоящему!

   Ведь я же бежал от гнева Хозяина, убив Бонзурина, который, как теперь

выяснилось, был всего лишь "пешкой", призванной активизировать мои действия и

испытать меня в экстремальных ситуациях, связанных с чрезмерными физическими

 нагрузками и риском для жизни! Потому он и заставлял меня работать "по

стахановски"; потому и получил указание ликвидировать меня, а вместо этого -

 я сам его "утилизировал", чего и ожидал от меня Хозяин...


   То есть Бонзурин "пошёл на заклание", будучи "пушечным мясом", возомнившим

 себя крутым боссом...

   Хозяина звали Альберт Вадимович Самойлов. Он входил в число 50 самых

состоятельных людей планеты Земля (согласно рейтингу "Форбс" в 2017 г.).

   Через своих людей он стал пристально наблюдать за мной с того момента, как

 я, находясь в кратковременном умопомешательстве, решил повторить

               
                91


Рецензии