699 Что такое Человек?

   Писания учат, что человека как такового нет, что человек это иллюзия.
А кто же тогда я пишущий эти строки? Если я иллюзия, то откуда берутся эти строки?
Кто их пишет? И вообще откуда берётся тот, кого мы называем человеком? И что он из себя представляет?  Человек представляет из себя иллюзию, а это значит, что всё что он пишет и вообще делает, тоже иллюзия. Вот так не больше и не меньше.
   Тогда, чтобы разобраться с тем, что же такое человек,  надо разобраться с понятием Иллюзия. Иллюзия это то, что отличается от РЕАЛЬНОСТИ.
   А поскольку РЕАЛЬНОСТЬ во всех мирах одна - это БОГ, то тогда получается, что всё остальное, что отделено от БОГА - РЕАЛЬНОСТИ это  Иллюзия. 
Вот почему в Писаниях сказано, что наш мир Иллюзорен. Правда САИ БАБА вносит в это поправку, ОН говорит, что наш мир реален и нереален одновременно. Но об этом я уже писал, поэтому не буду повторяться.
   Если следовать учению Писаний, то меня, как человека нет. А Кто, или что тогда есть?
Есть БОГ, а то, что ОН стал считать СЕБЯ  человеком, то это и есть ЕГО иллюзия, ЕГО игра.
   Вот мы говорим - это ЕГО иллюзия. Но ведь кроме НЕГО нет никого, тогда, что же получается?
Тогда получается, что есть, ЕГО игра, которую мы называем своей жизнью.
Вот почему наш мир, наша жизнь реальна и нереальна одновременно.
Реальна, поскольку всё есть БОГ - РЕАЛЬНОСТЬ, а нереальна, потому, что всё это ЕГО игра. А игра она и есть игра, это всё выдумки фантазии, т.е  иллюзии.
А что же тогда заставило БОГА создать эту иллюзию, а потом поверить в то, что ОН и есть эта иллюзия - человек? 
Так ведь БОГА никто не мог заставить поверить в это, потому, что никого кроме БОГА нет. Просто ОН придумал СЕБЕ такую игру. Вот и играет, а мы считаем эту ЕГО игу своей ЖИЗНЬЮ.
Откуда же появилось это желание, да ещё такое, что заставило БОГА поверить в то, что ОН иллюзия - человек?  Ведь в БОГЕ нет ничего в том числе и желаний.
Да это так. Но это ОН пожелал Я ОДИН, да стану множеством, значит ЕГО никто не заставлял проявлять своё желание, это  ЕГО собственное желание.
ОН САМ этого пожелал и САМ же поверил в это.
Но правильнее будет сказать, не ОН поверил в это, а в это поверил человек, которым ОН стал.
   И вот теперь я божественная иллюзия, которой предстоит стать БОГОМ пытаюсь отделаться  от выдумки, что я человек. Раз я уже заговорил об этом, значит пришло время понять, что я как человек, всего лишь иллюзия.
   Но самое интересное, что умом я уже понимаю, что Я БОГ, но перестать считать себя человеком не могу. Почему? Да потому, что живу в проявленном мире, в котором скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
А поскольку я всё ещё являюсь формой, т.е. человеком, то именно поэтому и не могу избавиться от осознания - ощущения себя человеком.
   Вот такой заколдованный круг получается, будь ты хоть сто раз БОГОМ, но пока живёшь в проявленном мире тебе суждено  оставаться человеком, до тех пор, пока осознаешь себя БОГОМ.


Рецензии