Любовь - омут без воды

ЛЮБОВЬ - ОМУТ БЕЗ ВОДЫ.
Тебя, я очень долго ждал,
Придешь, ты мне перед этим говорила.
Перетерпел и комариный шквал,
А ты, с другим ходила.

Не радовала песня соловья,
В селе, баяна переборы.
Там праздник был не для меня,
Тоска плыла, словно туман в просторы.

Тебя я очень долго ждал,
Как пономарь, с кадилом.
Чтоб костерок дымил, всё траву рвал,
А ты, с другим ходила.

Я думал, всё-таки придёшь,
Ведь обещала и улыбалась мило.
Костёр погас, пошел вдруг дождь,
А ты, с другим ходила.

А может это не любовь?
Луна мне говорила:
Не торопись страдать, постой,
Ну и что с другим гулять ходила?

Всё еще будет впереди,
Измены тоже будут.
И ты, не раз свернёшь с пути,
С другою женщиной жену разлюбишь.

Любовь, ведь омут без воды,
Но, утонуть в нём можно.
Будь осмотрителен, не теряя головы,
Ходи по краю осторожно.
               *** 04.06.2018.


Рецензии