Как же сердце в груди стучит

Поезд
“Северное сияние”,
За Полярный круг летит,
В нем влюбленных
первое свидание,
Как же сердце в груди стучит.

За окном
Апатиты белые,
Лунным светом озарены,
Губы алые,
 как ягоды спелые,
Чувством нежным и томным полны.

И глаза,
 излучают счастье,
Они зеркало моей души,
Прелесть есть,
 даже в ненастье,
Для любви все дни хороши.

Вот вагон,
легонько качнулся,
Позади я  тебя стою,
Миг любви,
мне улыбнулся,
Я в руке держу руку твою.

Апатитами,
мы восторгались,
Наслаждались их белизной,
И казалось,
нам звезды моргали,
Упиваясь любовью земной.

Вечер, ночь,
в прошлом Апатиты,
Вот рассвет с горизонтом пурпура,
Наши руки
 по-прежнему слиты,
Нас пронзили стрелы амура.

Река Кола,
колесо времени,
И за нею конец пути,
С прибавлением
 в любовном племени!
Как же сердце щемит в груди.

Расставание,
для новой встречи,
Между ними писем череда,
Я любовь ,
взвалил на свои плечи,
Пронесу ее через года.

И в цветах, полярного сияния,
Образ твой, будет витать всегда,
И в строках чернильных,
 вечные признания
Перестуком в сердце
 пронесутся поезда

То мои,
 мои воспоминания,
Словно было это лишь вчера,
Согревают они мое  сознание,
Как душу,
теплые вечера.


Рецензии