я видел на небе своё селфи...

Амос Этингер. Признание
перевод Бориса Зарубинского


Алло, полиция?
Криминальный отдел?
Да, я видел свою фотографию в газете.
(У вас, что, не нашлось фотографии получше?)
Нет, я не прячусь.
Решил выдать себя.
Надоели мне эти проблемы.
Хватит уже убегать от всех.
Плохо мне.
У меня ужасное настроение.
Я в кризисе, потому и решил выдать себя.
Да, да, я признаюсь во всем, что вы мне предъявляете.
Нет, нет, не продолжайте, я это знаю сам.
Поэтому я и решил себя выдать.
Нет, я не говорю по общественному телефону.
Я говорю из дома.
Что? Вы ещё не знаете где живет глава правительства?


     Алла-Аэлита

Алло,Иисус Христос?
Небесная канцелярия?
Да,я видел на небе своё селфи
Нет,я пока что сижу в рабочем кресле
А мои миллиарды спрятаны в надежных швейцарских банках.
Но кто-то мне постоянно шепчет:
"Выдай себя. Выдай себя...
Хватит воровать. Признайся во всём"
И если бы не этот голос и нервные тики,не дающие спокойно
спать,я бы по-прежнему процветал.
А какая у меня клёвая секретарша
Так и целует,так и целует и гладит меня по лысине.
Кто я?
Мэр одного полуразрушенного российского города,
жители которого бросаются в меня тухлыми яйцами  и переспелыми помидорами
Мне надоело каждый день менять костюмы.
Я решил сдаться
Высылайте за мной неотложку
Я готов к исповеди...
Алло,это Иисус Христос?
Нет? Я ошибся?
А где моя секретарша и кофе со сливками?

04.06.2018 11:07   


Рецензии
Если в небе видишь селфи,
Сидя вдруг в рабочем кресле,
Значит скоро Страшный Суд -
Тебя к Богу призовут)))

Вера Куприянович-Соколова   08.07.2018 23:14     Заявить о нарушении
ой, не надо...

Алла Богаева   09.07.2018 13:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.