Я, Женщины и мой возраст. Часть1

Только не нужно думать, что женщин в моей жизни было много, хотя мой знак зодиака – Стрелец мог это предполагать. Но этого за прошедшую жизнь не случилось.
Их – женщин было немного.
Из молодых, юных – это была моя невеста и впоследствии жена в далёкие студенческие годы.   Мы прожили в согласии пятьдесят с небольшим лет, успев отпраздновать Золотую свадьбу, после которой в скором времени она ушла в иной мир. Было очень жалко, хоть и пожилая, многое не способная делать, но она была живой душой в доме. А сейчас в доме – тишина. Я – один, и мне много лет. Сколько? Это я пока скрою.
В своей жизни я болел мало. В молодости занимался альпинизмом, покорял горные вершины, в основном на Тянь-Шане.
Школу закончил   с медалью, институт дневной досрочно и с красным дипломом. Я – радиоинженер и умею делать всё, в том числе прекрасно готовлю любую пищу, стою у плиты уже пятьдесят пять лет, разделив с женой уговор: я готовлю, она стирает и занимается с детьми. Так и прошла основная часть жизни. Её –жены уже нет.

Работал на хороших должностях по специальности, и в свободное от работы время подрабатывал экскурсоводом, пройдя в Волгограде специальные курсы. Моя экскурсоводческая деятельность продолжалась тридцать лет и приносила дополнительный доход.
Но не думайте, что это так просто. Потребовалось много усилий: изучение исторической литературы, медицины, Библии социологии, политики и многого   другого. Всё это потому, что экскурсанты, после прочтения мною в автобусе основного материала, задавали мне множество вопросов, не относящихся к теме экскурсии.  И я считал своим долгом суметь ответить, практически, на любой вопрос. Сотни благодарственных писем приходили в экскурсионное бюро, отмечая мою работу. Работал в Волгограде, Москве Ленинграде, в Прибалтике (в том числе на литовском языке) и по Золотому кольцу.

Всю жизнь я любовался красивыми женщинами. Конечно, это, прежде всего, были актрисы мирового уровня, оперные певицы, примы- балерины Большого и Мариинского театров. Ими можно было любоваться сколько хочешь. Мой уровень подготовки во всех сферах, в том числе и музыкальных, был достаточно хорош, чтобы вести разговоры о музыке на любом уровне. Но эти женщины были, разумеется, недосягаемы, да и я таких целей не ставил.

К моему сожалению,  мне приходилось знакомиться с женщинами красивыми, приятными, но до моего уровня им было, как до Луны. Одних можно было учить чему-то и возить в Большой театр, консерваторию и музеи. Из них достигла высшего уровня только одна. Остальные две женщины   просто не хотели это изучать, а быть просто женщинами и использовать свой женский физиологический потенциал. Постепенно и эти женщины ушли из моей жизни в силу своих причин, связанных с их собственными проблемами. Слава Богу, они здравствуют и ныне!

С тех пор прошло достаточное количество лет, и в моей жизни появилась новая женщина – иностранка. Это было прелестное существо на четырнадцать лет моложе меня, прекрасно образованная и, более того, в прекрасной физической форме, я бы сказал, спортивной.  Более того, она имела высшее литературная образование и, практически, была полной ровней мне в части накопленных ею разнообразных знаний. Её рассказы пишутся на чистейшем русском классическом языке и получают большое количество рецензий от мэтров нашей русской литературы.

Мы познакомились на одном из литературных порталов нашего Интернета.  Она прочитала меня, я прочитал её. Написал ей рецензию, она мне тоже написала, позже я написал ей рецензию на её произведение об одном из композиторов. Это уже явно вызвало во мне к ней повышенный интерес. Я написал ей рецензию в стихах и дал свой телефон и свою почту
В апреле прошлого года завязалась переписка. Нужно сказать, что переписка была настолько насыщенной и серьёзной, что позволила нам досконально узнать друг друга. В конечном итоге, мы влюбились друг в друга. Мы уже давно перешли на «ТЫ», а ещё позже называли:  «Мой любимый», «Моя любимая».

Наступило такое время в прошлом году: мы договорились о встрече в Москве.
С момента начала знакомства я всерьёз задумался о моих мужских проблемах. Возраст звонил во все колокола. И что же делать? Меня звала на встречу молодая для меня женщина!

Я уже два года посещал   мужских врачей. Но у нас в стране   всё это – мужское отдано на откуп шарлатанам, а урологи слабо разбираются в мужских проблемах. Есть специальные врачи – андрологи – сексологи. Но найти такого не удалось, хотя в Москве предложений была масса. И, вот, на одном из сайтов натыкаюсь на одного врача. Даже фото его нет. Позиционировал себя, ка помощь мужчинам, терпящим бедствие в силу возраста.
Я написал ему, он ответил и прислал мне описание своего лечения. Я согласился. И уже через некоторое время я понял, что я всё смогу. К сожалению, я не могу опубликовать сноску на этот сайт. Редакторы мне уже делали замечание, и снимали моё произведение с публикации до устранения этой сноски. Я устранил, и произведение вышло на другой день. И здесь я этим тоже не могу поделиться с другими.

Гостиницу я заказал, и в назначенный день она подъехала на такси. Девушки на ресепшн встали, в упор разглядывая её одежду, её туфли, шарф и сумку. Запах её духов заполнил весь вестибюль,  даже швейцар шевелил носом, повернувшись в нашу сторону. Моя одежда тоже привлекала внимание. Я положил ей руку на талию и под взгляды тех же девушек мы направились к лифту.
Встреча прошла на высочайшем уровне. Это был полёт! И я уже больше не называл себя сказочником, что я часто употреблял в своих произведениях.

Сказки бывают в нашей жизни, они даже иногда превращаются в реальность, но, к сожалению, не для всех!

4 мая 2018 год.

Самое интересное, что завтра я вновь собираюсь на встречу с ней. Сработает ли сказочность или нет – это уже в следующей части.


Рецензии