Любовь под воздействием
Желающих устроиться на работу в процветающую фирму Бориса, было немало.
В день конкурса директор отсутствовал, и подбором претендента занималась заместитель, женщина лет под сорок. Изучившая за годы совместной работы вкусы и запросы руководителя, Виктория Игоревна проводила собеседование по собственной схеме: наличие образования, знание ПК, коммуникабельность, возраст до 25 лет, желательно незамужняя. Внешние данные особого значения для директора не имели. Но это не значит - уродина.
Побеседовав с первыми тремя, Виктория Игоревна не смогла сделать выбор. У одной были слишком наглые глаза, другая в разговоре не могла связать двух слов, третья, словно в чем-то винила себя, все время краснела.
На взгляд заместителя, всем требованиям отвечала четвертая. Это была высокая, не блиставшая красотой, но легко и с достоинством отвечавшая на вопросы, и знавшая себе цену девушка. Этой претендентке было предложено явиться на следующий день на беседу к директору.
Полина легко прошла второй этап собеседования и была принята на работу.
Успешно справляясь со своими обязанностями, она вскоре оказалась незаменимой на всех мероприятиях, проводившихся на фирме.
Глава фирмы, отец двух мальчиков и примерный семьянин, работая по принципу - со всеми делами справляться в рабочее время - никогда допоздна не задерживался.
Лицо Полины стало одним из многих, мелькавших перед ним в течение дня.
Несколько раз, проходя мимо стола секретаря, Борис слышал обрывки какой-то несуразной, заунывной мелодии, но на вкус и на цвет… Через некоторое время примерный семьянин стал чаще поглядывать в сторону нового работника. Появилась необходимость не упускать девушку из поля зрения. Дальше - больше. Его тянуло к тому месту, где сидела Полина. Уже и звучавшая музыка не казалась такой тягучей. Наоборот, она проникала в него, подобно рентгеновским лучам, и взывала к его лучшим чувствам. Он понял, что она – женщина всей его жизни. И Борис признался ей в любви.
Дома был скандал. Вмешались и родители. Но муж, сын и зять стоял на своем: « Люблю, как никого в жизни!». Вскоре, оставив квартиру жене и детям, ушел к секретарше.
Жизнь текла своим чередом. Борис летал как на крыльях. В редкие минуты вспоминал о бывшей жене и детях. Забегал на минутку, откупался подарками. Поспешно покидал этот дом и бежал к той, другой, желанной.
А та быстро научилась извлекать пользу из своего нового статуса - сорила деньгами напропалую. Покупала дорогие вещи, украшения, меняла машины. И муж, когда-то не поощрявший неразумные расходы в семье, расставался с ними с легкостью и радостью, зная, что доставляет удовольствие своей «малышке». Поддавшись влиянию жены, он и сам стал часто менять свой внешний вид.
Борис удивлялся странному увлечению жены - прослушиванию кассет с характерной мелодией.
Однажды, оставшись один в квартире, решил вплотную заняться записями.
Музыка была заунывная, часто повторяющаяся, без слов. Мелодия казалась бессмысленной, не носящей никакой нагрузки. Борис задумался над смыслом, но ни к чему конкретному не пришел.
Взяв некоторые из них, пошел к знакомому известному музыканту.
- Друг, может это какой-то вид искусства, о котором я не знаю? Ты поможешь?
- Никогда не видел и не слышал подобного. Единственная ассоциация, приходящая в голову, это то, что такая нудная мелодия напоминает ритуальные танцы некоторых народностей, особенно дикарей.
Любопытство Бориса усилилось. Возникло желание поинтересоваться у самой жены, но что-то внутри него противилось этому. Решил обратиться к специалисту- психологу.
- Пока не могу сказать ничего конкретного. Оставьте мне кассеты и дайте время.
Прошли дни ожидания результатов. Почему-то Борис считал их важными для себя.
- На мой взгляд, единственное предназначение этой мелодии - принужденное воздействие на психику человека для его привлечения и подчинения. Лучше всего это может разъяснить настоящий экстрасенс,- пояснил специалист.
Любопытство достигло апогея.
Все же Борис решился задать вопросы жене.
- Однажды такую мелодию нам продемонстрировал преподаватель, и я увлеклась этой необычностью.
Полина включила новую запись. Борис заснул под это завывание.
Увлечение жены не выходило из головы мужа.
Через знакомых нашел экстрасенса, по отзывам людей, одного из самых, самых.
Прослушав записи на кассетах, тот, ни минуты не задумываясь, сказал:
- С помощью такой монотонно- тягучей мелодии можно обрести силу над любым человеком. Он становится как бы твоим рабом.
Борис решился на эксперимент. Несколько дней подряд, возвращаясь домой, надевал наушники и не снимал их до самой ночи. Объяснил тем, что
прослушивает важную для себя информацию. Полина, играючи, кидалась к нему, обнимала и всячески пыталась сорвать наушники.
-Ну, что ты, как не родной, совсем не обращаешь внимания на свою малышку.
Отшучиваясь, Борис вновь надевал их.
Жена обижалась на невнимание, дулась на него, не раз повторяла свои попытки. Дальше происходило странное. Большой кусок времени, периодически пропадавший из его памяти, стал обретать контуры. Очертания сначала были расплывчатые, потом становились более четкие.
Со временем окружающая обстановка в их доме стала угнетать его.
Борис стал замечать, что семейный уют, который царил там, в другом доме, здесь напрочь отсутствовал, еда была безвкусная, состояла, в основном из полуфабрикатов. А добивала его неопрятность жены.
Как сильный удар, пришло прозрение – какая мерзость эта музыка, эта обстановка, да и сама жена. Исчезнувший промежуток жизни постепенно восстанавливался. Его дом, его семья, работа. И появилось отвратительное ощущение, что его использовали. Так дальше не могло продолжаться.
За немедленным объяснением кинулся на кухню. В уголке, сжавшись, стояла испуганная Полина, которая, конечно же, поняла, что ее раскрыли, и ждала неминуемого наказания.
Необходимость объяснений отпала. Все было видно невооруженным глазом. Борис, боясь не сдержать гнев, готовый вырваться наружу, бросил ей ключи, и, посмотрев на женщину презрительным взглядом, покинул дом.
Свидетельство о публикации №218060400758